
В процессе работы над исследовательским проектом по психологии на тему "Особенности проявления агрессивности в юношеском возрасте" автором была поставлена цель изучить особенности проявления агрессивного поведения в юношеском возрасте и выявить его гендерные различия.
Подробнее о работе:
В предложенном проекте по психологии "Особенности проявления агрессивности в юношеском возрасте" автором была изучена теория об агрессивности и особенностях ее проявления в юношеском возрасте, дано определение понятий "агрессия" и "агрессивность", приведены гендерные различия агрессивного поведения в юношеском возрасте и способы профилактики агрессивного поведения в юношеском возрасте.
Данная исследовательская работа по психологии на тему "Особенности проявления агрессивности в юношеском возрасте" позволила школьнику провести исследование особенностей проявления агрессивности в юношеском возрасте, на основании которого им были составлены рекомендации по снижению агрессивности в юношеском возрасте.
Оглавление
Введение
1. Представление об агрессивности и особенностях ее проявления в юношеском возрасте.
1.1. Сущность определений «агрессия» и «агрессивность».
1.2. Гендерные различия агрессивного поведения в юношеском возрасте.
1.3. Профилактике агрессивного поведения в юношеском возрасте.
2. Исследование агрессивности у подростков.
2.1. Особенности проявления агрессивности в юношеском возрасте.
2.2 Рекомендации снижения агрессивности в юношеском возрасте.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Агрессивное поведение старшеклассников с каждым годом все более и более нарастает и проявляется. При этом от него страдает в первую очередь само подрастающее поколение. Агрессия в юношеском возрасте проявляется в агрессивном поведении в школе, на улице, дома в отношении рядом находящихся людей. Это могут быть физически агрессивное поведение и вербальное.
Проблемы агрессивности в юношеском возрасте связана с двумя причинами, имеющими физиологическую и психосоциальную основы, это период полового созревания, фактор перехода от детства к взрослой жизни. Значительное влияние на формирование агрессивных форм поведения у старшеклассников является пример взаимоотношений в семье.
Цель исследования: изучение особенностей проявления агрессивного поведения в юношеском возрасте и её гендерные различия.
Задачи работы:
- Раскрыть сущность понятия «агрессия» и «агрессивность» с точки зрения современной психологии;
- Рассмотреть специфику проявления юношеской агрессивности;
- Выявить особенности проявления агрессивности и ее гендерные различия в юношеском возрасте;
- Дать рекомендации по профилактике агрессивного поведения в юношеском возрасте
Гипотеза: Есть ли гендерные отличия проявления агрессивности в юношеском возрасте.
Методы исследования: изучение и анализ литературы, тестирование, анализ полученных результатов.
Объект исследования: агрессивность.
Предмет исследования: особенности проявления агрессивности в юношеском возрасте.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательного учреждения.