Индивидуальный проект "Влияние движущих сил на эволюцию человека"
В данном исследовательском проекте по биологии на тему «Влияние движущих сил на эволюцию человека» будет проведено исследование теоретических сведений о понятии эволюции, теории эволюции Ч. Дарвина и современной теории эволюции.
Подробнее о работе:
В процессе исследовательской работы по биологии «Влияние движущих сил на эволюцию человека» проведено исследование движущих сил, влияющих на эволюцию, а также представлен сравнительный анализ двух биологических объектов (вирусы и человек), определено значение деградации и развития человека, изучена теория естественного отбора и его видов.
Материалы данного проекта по биологии об эволюции человека, которые содержат изучение мутации и рекомбинации, наследственной изменчивости и борьбы за существование среди людей, можно использовать для самообразования, а также в качестве дополнительного материала к урокам химии и биологии в 10-11 классах средней общеобразовательной школы.
Оглавление
Введение
1. Что такое эволюция?
2. Теория эволюции Ч. Дарвина.
3. Современная теория эволюции.
4. Движущие силы эволюции.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Современный мир – это эпоха техники, прогрессирующих идей в медицине и науке. Человек придумывает массу различных приспособлений для собственного удобства, не задумываясь о том, что за этим скрывается его биологическая деградация.
На сегодняшний день резко встал вопрос о том, что человек постепенно обходит эволюцию: не развивается, стоит на месте и даже регрессирует. Человечество интересует только социальный аспект жизни, что вредит ему, так как человек – это существо биосоциальное.
Забывая о своей биологической части, человек отделяется от природы. Но природа не забывает о человеке и каждый раз напоминает о себе: вызывает мутации, к которым человеческий организм не адаптирован.
Актуальность: в современном мире встал вопрос об эволюции человека. Движется ли он вперед, стоит на месте или деградирует?
Цель: Выяснить, что современное поколение (на примере обучающихся 9 – 11 классов) знает об эволюции человека.
Задачи:
- Охарактеризовать движущие силы эволюции;
- Проанализировать и сравнить действие движущих сил эволюции на вирус и на человека;
- Провести анкетирование среди обучающихся школы;
- Написать статью о влиянии движущих сил эволюции на человека.
Гипотеза: Допустим, что Человек разумный, как часть живой природы, подвержен влиянию эволюции.
Объект: движущие силы эволюции.
Предмет: Человек разумный в свете движущих сил эволюции.
Методы исследования:
- Изучение и анализ научной литературы;
- Сравнительный анализ двух биологических объектов (вирусы и человек);
- Анкетирование.