В процессе исследовательской работы "Мы - волонтёры" ученицами 4 класса начальной школы была поставлена цель провести теоретическое исследование и практически доказать, что школьники могут стать волонтёрами.
Подробнее о работе:
В исследовательской работе "Мы-волонтёры" авторы проекта изучают историю волонтерского движения в России и настоящее место волонтерства в Российской Федерации, дается определение понятия волонтер и рассматриваются варианты волонтерской деятельности, которую могут выполнять школьники младшего возраста.
В предложенном проекте в начальной школе "Мы-волонтёры" авторы представили описание волонтерских акций и приложили фотоотчет мероприятий, в которых они выступали в качестве волонтеров в рамках волонтерского движения в их школе.
Оглавление
Введение
1. Кто такой волонтёр?
2. Волонтерское движение в Российской Федерации.
3. Участие детей в волонтёрской деятельности.
4. Исследование волонтерской деятельности.
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Актуальность:участие нас детей в волонтёрской деятельности, способствует развитию навыков творческого мышления (оценивать и анализировать любую точку зрения), взаимодействовать и общаться, что так актуально в мире где господствует изобилие гаджетов и прочее техническое достижение. Необходимо так же отметить, что в нашей стране практически не изучен эффект от участия детей в волонтёрской деятельности, что лишний раз подтверждает актуальность темы нашего исследования.
Объект исследования: процесс участия нас детей в волонтёрской деятельности.
Гипотеза: школьники могут стать волонтёрами.
Цель: провести теоретическое исследование и практически доказать, что школьники могут стать волонтёрами.
Задачи:
- Проанализировать научные статьи, материалы по изучению волонтёрской деятельности.
- Поучаствовать в волонтёрском движении, описать свои исследования.
- Поучаствовать в работе инновационной площадки школы по теме “Современная технология эффективной социализации детей в ДОУ и школе: проектирование модели взаимодействия " в качестве волонтёра.
Методы исследования: изучение научной литературы, наблюдение, практическая работа, анкетирование, результаты исследования, интервьюирование.
Материал исследования: изучение научной литературы.