Проект "Сравнение праздников "День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина"
В представленном исследовательском проекте по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" автор изучает историю происхождения и традиции праздников.
Автор проводит их сравнительный анализ, а также предоставляет результаты опроса школьников младших классов на предмет знакомства с историей праздников.
В процессе работы над исследовательским проектом по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" учеником 4 класса была поставлена цель изучить историю и традиции данных праздников и сравнить их.
Подробнее о работе:
В основе исследовательской работы по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" лежит анализ исторических сведений о жизни и заслугах Петра и Февронии, а также о жизни Святого Валентина, которые послужили образованию праздников, названных их именами.
В предложенном проекте по иностранному языку (начальная школа) "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи" и "День Святого Валентина" автором была собрана и проанализирована информация об исторических лицах, а также легенды и теории образования исследуемых праздников, описаны самые популярные традиции, которые сопровождают День Валентина и День семьи.
Оглавление
Введение
1. История праздников "День Св. Валентина" и "День Петра и Февроньи"
2. Обряды, традиции и обычаи праздников праздника Святого Валентина и праздника Семьи, любви и верности.
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
Однажды листая свежий выпуск одной из московских газет, я нашла занимательную статью о празднике «День семьи, любви и верности». Прочитав про обычаи этого праздника, я невольно вспомнил про еще один праздник «День Святого Валентина» В чём они похожи, а чем отличаются? Я не мог ответить себе на эти вопросы и поэтому решил провести исследование и сравнить историю и традиции этих праздников.
Общаясь с учителем, родителями, бабушками и дедушками, я восстановил некоторую цепочку: 1. Ни один из моих родственников в детстве не знал праздник «День Святого Валентина» , да и День Петра и Февроньи они тоже не знали. Только некоторые что-то слышали о нём.
2. Затем происходит снятие железного занавеса, и западная культура проникает в Россию. Это происходит после поездок за границу, после участия молодёжи в программах по обмену, после появления дублированных сериалов на наших экранах.
3. Появляется сильная заинтересованность подростков ко Дню Святого Валентина, так как в этом возрасте возникает интерес к противоположному полу.
4. В результате празднование Дня Святого Валентина становится популярным в России.
Объект исследования: праздники «День Петра и Февроньи и День Святого Валентина" .
Предмет исследования: истории праздников «День Петра и Февроньи и День Святого Валентина" .
Цель работы: изучить историю и традиции данных праздников и сравнить их.
Задачи работы: 1. Исследовать историю появления праздников; 2. Сравнить традиции обоих праздников; 4. Провести анкетирование разных возрастов населения и проанализировать результаты.
Методы исследования:
- Анкетирование учащихся и взрослых;
- Анализ полученных данных;
- Изучение литературы, различных интернет-источников;
- Обобщение найденного материала и сравнение.
Теоретическая значимость моей работы заключается в том, что большинство людей отмечают праздники других стран, а о русских праздниках знают очень мало или ничего. Возможно после моей работы многие задумаются о традициях своей страны.
Практическая значимость моей работы заключается в том, что данные моей исследовательской работы можно использовать как на уроках МХК, так и на уроках английского языка, популяризируя исконно русские традиции.
Актуальность моей работы: возродить историю и традиции праздника День Петра и Февроньи, который издревле был на Руси.
Гипотеза: возможно праздник День Петра и Февроньи во многом похож на День Святого Валентина .
Актуальность. Изучая данный вопрос, я работал с различными источниками: энциклопедией, научно-публицистической литературой, интернет источниками и кинематографией. Хочется отметить, что данный вопрос представлен только с точки зрения описания истории и традиций каждого праздника отдельно. Ни один из источников не пытается провести параллели между этими двумя праздниками, сравнить их.
На мой взгляд, цель, которую я ставлю в работе является новой (никто раньше этого не делал), связана с современностью (возрождение старинных русских традиций и подражание западной культуре).
Данная исследовательская работа по иностранному (английскому) языку на тему "Сравнение праздников «День Петра и Февроньи и День Святого Валентина" представляет сравнительную характеристику истории, традиций, символов двух праздников: День Петра и Февроньи и День Святого Валентина Проводится опрос разных возрастов населения.
В чём похожи эти праздники, а чем отличаются? И какой праздник нам все же следует праздновать, а какой из них является чужим нашему народу. Я не могла ответить себе на эти вопросы. Поэтому решила провести исследовательскую работу по английскому языку (МХК) "Сравнительная характеристика праздников День Петра и Февроньи и День Святого Валентина ".
Материал моего исследовательского проекта по английскому языку о сравнении праздников День Петра и Февроньи и День Святого Валентина может быть использовано на занятиях по МХК, на уроках английского языка, с целью расширения знаний в данной области и популяризации исконно русских традиций.