В представленном исследовательском проекте по окружающему миру (начальная школа) "Улочки – шкатулочки" автор изучает историю родного села, его планировку, а также историю названий улиц, которые классифицирует.
В процессе работы над исследовательским проектом по окружающему миру (начальная школа) "Улочки – шкатулочки" ученицей 1 класса была поставлена цель узнать все названия улиц родного села, продемонстрировать уличные достопримечательности.
В основе исследовательской работы по окружающему миру (начальная школа) "Улочки – шкатулочки" лежит анализ исторических сведений о происхождении села Усть - Кишерть, а также анализ наименований и переименований улиц.
В предложенном проекте по окружающему миру (начальная школа) "Улочки – шкатулочки" автором были изложены причины и исторические даты названий улиц, а также перечислены достопримечательности каждой улицы родного села.
Оглавление
Введение
1. Из истории села
2. Практическая работа.
2.1. Сколько улиц в селе.
2.2. Классификация улиц села.
2.3. Рекорды наших улочек.
2.4. Достопримечательности улиц.
Заключение
Литература
Приложение
Введение
С витринами зеркальными, с гирляндами огней…
А нам милей нешумные, милей одноэтажные,
От их названий ласковых становится светлей…
(из песни Юрия Антонова )
Моя родина – село Усть - Кишерть. Как и любое уральское село, оно имеет свою историю и культуру. Названия улиц своего села - часть истории народа.
Название – это не только «визитная карточка» улицы, но своеобразный памятник той эпохи, в которую оно возникло, от древнейших времен до современности. Ведь названия многих улиц возникли не сразу, их происхождение истекает из далекого прошлого, раскрывая исторические корни наших предков.
Мне стало интересно узнать: сколько в нашем селе улиц, какие они имеют названия и достопримечательности?
Цель работы: узнать все названия улиц нашего села, продемонстрировать уличные достопримечательности.
Определила следующие задачи:
1. Узнать сколько улиц в нашем селе.
2. Познакомиться с названиями улиц.
3. Узнать какая улица самая протяжённая.
4. Какая улица самая короткая.
5. Определить, чем замечательны наши улицы.
Объект исследования: улицы села.
Предмет исследования: названия улиц.
Гипотеза: я предполагаю, что через изучение названий и достопримечательностей улиц, я пополню свои знания по истории родного села.
Методы исследования:
· Опрос жителей села (родителей, друзей).
· Экскурсия по селу, в архив Администрации села.
· Работа с картой-планом нашего села.