Заключение
Заключение проекта
1. Работа по данной теме расширила мой кругозор.
2. Я узнала, откуда к нам пришёл светофор, о первом светофоре в России, изучила, почему именно эти цвета выбрали для светофора.
3. Мои наблюдения показали, что многие люди переходят дорогу на красный сигнал, подвергая свою жизнь опасности.
4. Проведённый тест показал, что не все ребята моего класса хорошо знают правила дорожного движения и допустили ошибки.
5. Разработала памятку для родителей и детей с напоминанием основных правил.
6. Думаю, что мой проект заставит ребят и взрослых быть внимательнее при переходе через дорогу по светофору и не подвергать свою жизнь опасности.
Приложение
Тест:
1. К пешеходному переходу приближается милицейский автомобиль с включённой сиреной. Пешеход должен:
А). Быстро перебежать на другую сторону улицы
Б). Не выходить на проезжую часть
В). Перейти дорогу спокойно, не торопясь.
2. Как правильно называется знак, установленный у перехода:
А). «Пешеходная дорожка
Б). «Дети»
В). «Пешеходный переход»
3. По тротуару нужно ходить :
А). По левой стороне
Б). По правой стороне
В). Где угодно
4. Запрещающие знаки имеют форму:
А). Квадрата
Б). Треугольника
В). Круга
5. Если знак «Пункт питания» перечёркнут красной косой линией, то это значит:
А). Пункт питания закрыт
Б). Пункт питания ремонтируется
В). Такого знака нет.
6. Бегущие фигурки девочки и мальчика в красном треугольнике означают:
А). Место для соревнований
Б). Осторожно, дети!
В). Пропусти девочек.
Перейти к содержанию
Исследовательской работы "Исследовательский проект "Светофор"