Индивидуальный проект "Поющие" гласные звуки"

Авторская исследовательская работа по русскому языку на тему "Поющие гласные звуки", выполненная учащейся 2 класса начальной школы, представляет собой анализ гласных звуков, а также содержит описание каждого "поющего" звука в виде сказки. Данный исследовательский проект по русскому языку на тему "Поющие гласные звуки" в начальной школе рассматривает классификацию гласных звуков, йотированность и артикуляцию.
Подробнее о работе:
В представленной исследовательской работе по русскому языку "Поющие гласные звуки" в форме сказки описываются особенности "поющих" гласных звуков, что позволяет легко и точно запомнить характеристики гласных звуков русского языка.
В исследовательской работе по начальной школе о "поющих" гласных звуках анализируются «хитрые» звуки, автор сочиняет сказки на гласные звуки, рисует рисунки для каждой сказки, создает собственный сборник «Поющие» гласные звуки.
Оглавление
Введение
1. Гласные буквы и звуки.
1.1. Как образуются гласные звуки.
1.2. Классификация гласных по артикуляции.
1.3. «Хитрые» гласные звуки.
Заключение
Литература
Приложения
Введение
В 1 классе я создала Мой «необычный» букваренок, где были нарисованы или сфотографированы буквы, похожие на предметы из окружающего мира, прописаны буквы и сброшюрованы в сборник. Во 2 классе я захотела продолжить работу на эту же тему и решила сочинить сказки на «поющие» гласные звуки.
Работа началась с того, что я проанализировала работу органов дыхания при образовании гласных звуков, разобралась, что такое гласные буквы и звуки, какие звуки называются йотированными (хитрыми). Потом непосредственно я начала сочинять сказку на каждый гласный звук. Таких сказок у меня получилось шесть. К каждой сказке я еще нарисовала рисунок, отсканировала его. Потом напечатала тексты сказок, поместила туда рисунок и распечатала на компьютере.
Потом я все листочки сложила аккуратно стопочкой по порядку. Мне их сброшюровали в определенной последовательности. И у меня получился сборник сказок, который я назвала «Поющие» звуки.
Проблема проекта:
Зачастую ребята ошибаются, когда определяют гласные буквы и звуки, поэтому я захотела помочь одноклассникам их узнавать. Поэтому в этом году я хочу собрать сборник сказок на «поющие» гласные звуки и сделать его в виде небольшой книжечки.
Цель проекта: собрать сборник сказок собственного сочинения про «поющие» гласные звуки.
Задачи проекта:
- Рассмотреть, как образуются гласные звуки.
- Разобраться, как различают гласные по артикуляции.
- Проанализировать «хитрые» звуки.
- Сочинить сказки на гласные звуки.
- Нарисовать рисунок к каждой сказке.
- Поместить сказки с рисунком в сборник «Поющие» гласные звуки.
Объект проекта: сказки про «поющие» гласные звуки.
Предмет проекта: гласные звуки.
Гипотеза проекта: Мы предположили, что можно собрать сборник сказок собственного сочинения про «поющие» гласные звуки.
Методы проекта:
- Изучение и анализ научной литературы, материалов Интернета по данной теме.
- Наблюдение.
Практическая значимость проекта: представлена в виде сборника на «поющие» гласные звуки с подобранными сказками собственного сочинения и иллюстрациями к ним.