Заключение
Заключение
Создавая проект, я научилась отбирать нужную информацию из книг и сети Интернет, я не только смогла упорядочить свои знания, но и узнала много нового и интересного о работе органов речи при образовании звуков.
Например, работа органов речи (голосовых связок, губ, языка, мягкого нёба), необходима для произнесения звуков речи, как гласных, так и согласных.
Каждый гласный имеет свою определённую работу органов речи. Слабая струя воздуха, состоящая из чистого тона (что характерно для гласных), проходит ротовую полость свободно.
В русском языке гласных букв больше, чем гласных звуков, что связано с особенностями употребления букв я, ю, е, ё (йотированных или хитрых гласных звуков), которые имеют свои особенности.
Могу сказать, что я добилась поставленной цели - создала сборник сказок на «поющие» гласные звуки, которые сама сочинила, нарисовала рисунок к каждой сказке.
А самое главное, практическую значимость проекта представила в виде сборника на поющие гласные звуки, чтобы ребята не ошибались, когда определяют гласные буквы и звуки, а могли их узнавать, вспоминая мою книжечку с 6 гласными звуками.
Список используемой литературы
1. Интернет источники.
2. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч 2 /Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова.-2-е изд.,дораб.-М.: Вентана-Граф, 2011.-128 с.:ил.- (Начальная школа XXI века).