Индивидуальный проект "Живая и мертвая вода: миф или реальность?"

Данная исследовательская работа на тему "Живая и мертвая вода: миф или реальность?" ученика 5 класса средней школы посвящена изучению свойств воды, взятой из разных источников, и их влияния на рост растений. Автор проекта проводит эксперименты с водой с целью выяснить, влияет ли качество воды на развитие растительных организмов.
Подробнее о работе:
В ученической исследовательской работе по биологии "Живая и мертвая вода: миф или реальность?" ученик 5 класса рассматривает теорию о воде, изучает происхождение и определение понятий "живая" и "мертвая" вода, а также находит интересные факты о воде. В исследовательском проекте о воде учащийся создает активированную воду с помощью самодельного аппарата.
Результатом исследовательского проекта по биологии о "живой" и "мертвой" воде стала практическая работа, представляющая собой создание прибора для активации воды и наблюдение за скоростью и качеством роста и развития лука и гороха, сравнение их ростков, политых "живой" и "мертвой" водой.
Оглавление
Введение
1. Живая и мертвая вода: миф или реальность?
1.1. Понятие «живая» и «мертвая» вода
1.2. Факты о живой и мертвой воде. Изготовление активированной воды.
1.3. Описание эксперимента
Заключение
Использованная литература
Приложения
Введение
Вода - это источник жизни на Земле. Именно в океане появились живые клетки. Человеческий организм на 80% состоит из воды, поэтому без нее он не может жить. Кроме того, вода - это самое удивительное вещество на Земле. Только она может существовать в трёх состояниях: твёрдом, жидком и газообразном.
И даже в своем привычном виде она тоже разнообразна. Так, ученые классифицируют воду на множество видов (Приложение 1). Человеку необходимо знать, какая же вода благотворно влияет на организм, а какая, возможно, даже вредна. Казалось бы, вода уже изучена человеком, но ученые до сих пор находят самые удивительные факты об этом природном элементе [1].
Тема моей исследовательской работы - «Живая и мёртвая вода: миф или реальность?».
Цель исследования: доказать, действительно ли существуют живая и мертвая вода, изучение свойств и особенностей активированной воды.
Объект исследования: вода.
Задачи:
- изучить свойства воды;
- создать прибор для получения живой и мертвой воды в домашних условиях;
- провести эксперимент по изготовлению живой и мертвой воды;
- проверить свойства полученной в ходе эксперимента воды на растениях;
- сделать выводы по исследованию.
Методы исследования:
- сбор информации;
- постановка опытов;
- наблюдения;
- обобщение.
Гипотеза: «живая» и «мертвая» вода существует и обладает необычными свойствами.