Математические головоломки в жизни учащихся школы
Опрос учащихся 6 класса:Что такое головоломка?????????????
(Часто встечающиеся ответы учащихся)
| 1 | Головоломка- трудная задача, которую трудно решить. | 5 |
| 2 | Головоломка- может быть какаято игра, где нужно подумать её собрать или решить. | 4 |
| 3 | Головоломка – занимательная игра | 1 |
| 4 | Головоломка – занимательная игра в которой нужно думать, уметь разбирать | 2 |
| 5 | Головоломка – развивающая игра | 1 |
| 6 | Головоломка – логическая игра, чтобы её решить нужно применить логику. | 3 |
| 7 | Головоломка – помогает развивает мозг. | 4 |
| 8 | Головоломка – тяжёлое задание, которое трудно выполнить. | 5 |
| 9 | Головоломка – задание которое нужно решать «ломать голову» | 2 |
| 10 | Головоломка – «кубик- рубик». | 13 |
| 11 | Головоломка - пазлы | 3 |
Вывод: Проведённый опрос показал, что учащиеся 6 класса не имеют представление о математических головоломках, кроме кубика-рубика, лишь некоторые могут более или менее ответить на вопрос: Что такое головоломка? Поэтому моё предложение ребятам найти в средствах массовой информации понятие «головоломка» и поделиться этим друг с другом. А я в свою очередь предложила ребятам решить 10 математических головоломок.
Учащимся 6 класса было предложено решить 10 математических головоломок (см. раздел математические головоломки).
Результат: участвовало 24 человека
| Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Справились | 13 | 14 | 12 | 12 | 13 | 14 | 15 | 15 | 14 | 15 |
| Не справились | 11 | 10 | 12 | 12 | 11 | 10 | 9 | 9 | 10 | 9 |



Вывод: Решение предложенных заданий показал, что не все могут логически мыслить. Учащимся нужно развивать логику.







