Заключение
Изучив литературу, я углубила свои знания о понятии головоломка и познакомилась с различными источниками, сумела подобрать для ребят математические головоломки. Узнала важную роль головоломок в нашей жизни, так как они развивают мыслительную деятельность человека, развивают логику.
Таким образом, гипотеза, предполагаемая в начале исследования, полностью нашла свое подтверждение в моей работе. Головоломка присутствует в нашей жизни практически во всех сферах и сопровождает человека с древнейших времен, в любом возрасте. В приложении приведении головоломки, которые меня больше всего заинтересовали.
Список литературы
1. Занимательная математика. 5-11 класс.
2. Звёздные головоломки. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 112с.(Занимательные головоломки мира)
3. Математическая магия.- М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 112с.(Занимательные головоломки мира)
4. Самые головоломные головоломки в картинках. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 112с.(Занимательные головоломки мира)
5. Самые заковыристые головоломки. – М.: АСТ- ПРЕСС, 1998.- 112с. (Занимательные головоломки мира)
6. Самые весёлые головоломки. - М.: АСТ- ПРЕСС, 1998.- 112с. М.: (Занимательные головоломки мира)
7. Самые трудные головоломки из старинных журналов. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 112с.(Занимательные головоломки мира)
8. Самые запутанные головоломки. М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. – 112с.(Занимательные головоломки мира)
9. Чулков.П.В. Математика. Школьные олимпиады. Метод. пособ. 5-6 класс.
10. Интернет-источники
Приложение
Перейти к содержанию
Исследовательской работы "Занимательные головоломки мира"