Индивидуальный проект "Танк "Малютка", Т – 60"
Учащийся начальной школы в своей исследовательской работе (проекте) на тему ВОВ "Танк «Малютка», Т–60" проводит работу со справочниками, энциклопедиями, выполняет поиск информации в сети Интернет, анализирует художественную литературу по Великой Отечественной войне.
Подробнее о работе:
Результаты данного исследовательского проекта по начальной школе на тему "Танк «Малютка», Т–60" могут быть использованы в качестве интересного наглядного материала на уроках окружающего мира в начальных классах школы, на уроках истории, на тематических классных часах по ВОВ и занятиях по краеведению.
Автор в исследовательской работе по начальной школе на тему "Танк «Малютка», Т–60" изучает различные источники информации по выбранной теме проекта, выполняет поиск подтверждающих фактов в художественной литературе, а именно в рассказе Сергея Алексеева «Малютка», анализирует и упорядочивает найденный материал.
Оглавление
Введение
Глава 1. Читают дети о войне.
Глава 2. Танк вместо куклы.
Заключение
Список использованных источников и литературы.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Введение
Как любого мальчика меня заинтересовала тема войны. Воспоминания прадедушки и прабабушки о военном детстве, рассказы родителей о событиях того времени вызвали у меня интерес к этой теме.
В 2015 году наша страна отмечала 70-летие со дня Победы в Великой Отечественной войне. Танкам принадлежит решающая роль во всех крупных сражениях Красной Армии в годы Второй Мировой войны. В наши дни различные танки стоят в парках городов страны, украшают коллекции музеев, участвуют в парадах Победы.
Как и многие современные дети, мне нравиться играть в компьютерные игры. Благодаря одной из игр, я увлёкся изучением военной техники.
Тема моей работы исследовательской работы актуальна на сегодняшний день. Мы должны помнить о подвиге своего народа, о событиях Великой Отечественной войны и сделать всё возможное, чтобы подобные трагедии больше никогда не повторялись.
Цель исследовательской работы: изучить историю создания «детского» танка «Малютка».
Задачи:
- Изучить различные источники информации по теме.
- Найти подтверждающие факты в художественной литературе.
- Систематизировать полученный материал.
- Поделиться информацией с одноклассниками и ребятами школы.
Методы исследования:
- Литературный – использование материалов справочников, энциклопедий, научно- популярной литературы, интернет – ресурсов, анализ художественной литературы.
- Обобщение информации.
Источники исследования:
- Рассказ С. Алексеева «Малютка».
- Интернет – источники.
Научно-практическая значимость работы: данная работа может пополнить материалы школьного музея, семейный архив. Результаты исследования могут использоваться в качестве наглядного материала к урокам окружающего мира, истории, на классных часах и краеведении.