Что такое наружная реклама?
1. Что такое наружная реклама
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных конструкциях, а также на внешних поверхностях зданий.
Плюсы наружной рекламы:
- наружную рекламу нельзя выключить;
- самый дешевый вид рекламы;
- доступна для всех.
Минусы наружной рекламы:
- необходимо учитывать внешний вид здания и того, что вокруг;
- нужно четко отобрать информацию для размещения.
Один из видов наружной рекламы – вывеска - один из самых главных способов привлечения клиентов в магазины и торговые центры.
По ней люди должны узнавать, что продается в данном магазине и где находится компания.
Вывеска должна работать всегда: за листьями деревьев летом, при плохом освещении и в любую погоду. Она должна хорошо выделяться на фоне здания.
Мы узнали, что при разработке вывески все это надо учитывать и избегать следующих ошибок:
1. Вывеска не должна быть похожа на соседние вывески.
2. Не использовать пастельные цвета и неконтрастные изображения без специальной подсветки, чтобы вывеска читалась нетрудно.
3. Не использовать маленькие надписи: чем больше надпись на вывеске, тем с большего расстояния увидят ваш магазин.
4. Должно быть пояснение к виду магазина. Например, вывеска «Людмила» может означать парикмахерскую, косметический салон, продуктовый магазин или магазин продажи женской одежды.
Вывод: За счет продуманного дизайна вывески можно сделать магазин более заметным для посетителей.