Заключение
Цель, которую мы ставили перед собой в исследовательской работе "Есть ли смысл в бессмыслице", полностью достигнута.
Вся, на первый взгляд, бессмыслица в произведении Льюиса Кэрролла "Алиса в стане чудес" имеет свой определённый математический смысл.
Прежде чем читать данное произведение, полезно изучить биографию автора, его взгляды на жизнь.
Мы советуем использовать собранные нами материалы, как учителям литературы, так и учителям математики для более глубокого изучения предмета.
Работая над созданием постановки фрагмента сказки, мы приобрели опыт работы в группе, научились создавать реквизиты, поняли, что быть артистом - это большой труд.
Используя театр теней, мы увидели связь между, казалось бы, совершенно несовместимыми вещами, математикой и театральным искусством.
Кэрролл оказался самым замечательным выдумщиком, какой только был на свете, кроме того, он сумел соединить мир абсурдной, нелепой фантазии с тонкой математической логикой.
Он сломал существовавшие до него традиционно – скучные представления.
Если идти вглубь нелепого, можно дойти до смысла. И наоборот: если идти честно вглубь смысла, обязательно дойдёшь до бессмыслицы, хаоса. Эти вещи зеркальны.
Литература
1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф, Каданцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. Геометрия 7-9 классы.- М.: Просвещение, 2010 г.- 382с.
2. Кэрролл Л. " Алиса в стране чудес" / Переск. и предисл. Бориса Заходера.- Свердловск: Сред.-Урал. кн. изд-во, 1987.-224с.
3. Интернет - ресурсы:
- Алиса в стране чудес – математический трактат?
- Википедия.
- Перечитывая «Алису…». Кандидат педагогических наук Наталья Карпушина.
- Приключения Алисы в алгебре: ответы на загадки Страны Чудес.