Социологический опрос по англоязычным названиям магазинов
3. Социологический опрос по названиям магазинов.
Пестреют в Заводоуковске вывески магазинов с англоязычными названиями. Сегодня их насчитывается не один десяток, и растут они как грибы после дождя.
Чтобы доказать гипотезу исследования, был проведен социологический опрос жителей города Заводоуковска, которые отвечали на 5 вопросов.
1. Обращаете ли вы внимание на англоязычные названия магазинов?
· Да, обращаю. 55%
· Нет, не обращаю. 30%
· Обращаю, но не всегда. 10%
· Не обращал, но было интересно. 5%
2. Интересно ли вам узнать, какой смысл скрывается за англоязычным названием магазина?
· Да, интересно. 80 %
· Нет, не интересно 5%
· Давно наблюдаю, интересно. 15%
· Давно наблюдаю, не интересно 0%.
3. В какие магазины вы чаще всего наведываетесь?
· В магазины с англоязычными названиями. 40%
· В магазины с русскими названиями. 40%
· Одинаково. 13%
· Не обращаю внимания. 7%
4.Когда вы идете в тот или иной магазин, вы смотрите на вывеску с англоязычным названием?
· Да, всегда. 55%
· Да, иногда. 40%
· Нет, не смотрю. 5%
· Не хожу в магазины с англоязычными названиями. 0%
5.Вы выбираете одежду в зависимости не от качества, а от бренда магазина?
· Да. 43%
· Нет. 22%
· Затрудняюсь ответить. 5%
· Возможно. 30%
Следовательно, отношение большинства опрошенных к английскому языку положительное. Жители обращают внимание на англоязычные названия магазинов, им интересен смысл англоязычного названия магазина.
Опрошенные подчёркивали важность того, чтобы вывеска магазина соответствует его содержанию, нравится и запоминается покупателю, так как название магазина - это его визитная карточка.
На основе анализа анкетирования и практического опыта было установлено, что в своей повседневной жизни человек часто встречается с вывесками на английском языке. И это можно использовать для изучения английского языка разными способами, такими как расширение лексического запаса.