В процессе проведения индивидуальной исследовательской работы на тему «Мнение англоязычной прессы о России и её президенте» автор исследовал мнение о России и её президенте в англоязычной прессе на примере интернет-изданий The New York Times.
Подробнее о работе:
В готовом исследовательском проекте по иностранному языку «Мнение англоязычной прессы о России и её президенте» автор дал определение прессе, как средству массовой информации, объяснил, в чем состоит особенность интернет-изданий СМИ, и какую функцию выполняют средства массовой информации в политической жизни. Для проведения своего исследования учащаяся нашла и перевела статьи англоязычной прессы о нашей стране и президенте.
В ученическом проекте по английскому языку на тему «Мнение англоязычной прессы о России и её президенте» автор изучает статистику мнений англоязычных изданий о России и президенте Путине. За основу были взяты статьи интернет-издания The New York Times о российской политике, которые были переведены автором проекта на русский язык и проанализированы. На их примере учащаяся сделала вывод о мнение зарубежных СМИ в отношении президента России и его политической позиции, а также их определила степень их влияния на восприятие России иностранцами.
Оглавление
Введение
1. Пресса, как СМИ.
1.1. Особенности Интернет-изданий СМИ.
1.2. Функции СМИ в политике.
1.3. Статистика о мнении.
2. Мнение о России и её президенте (на примере Интернет-издания The New York Times).
2.1. Мнение The Edition Board 24 октября, 2019 года.
2.2. Мнение Дмитрия Тренина 12 ноября , 2019 года.
2.3. Мнение The Edition Board 11декабря, 2019 года.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На сегодняшний день СМИ являются основным средством получения информации о текущих событиях, происходящих в стране и мире. У них есть возможность обратиться к общественности на прямую, что позволяет им воздействовать на людей. Средства массовой информации затрагивают все сферы жизни общества, играя важную роль в формировании общественного сознания и регулировании общественного мнения. Через различные каналы передачи информация транслируются представления о государстве, создавая образ страны, который отражается в СМИ.
Цель: Выявить мнение о России и её президенте в англоязычной прессе на примере Интернет-изданий The New York Times.
Задачи:
- Рассмотреть особенности Интернет-изданий СМИ
- Определить функции СМИ в политике
- Найти и перевести статьи англоязычной прессы
- Особенности Интернет-изданий СМИ
Особенности интернет-изданий СМИ
Интернет-СМИ называют некие сайты, которые посещают относительно большое количество людей, эти сайты постоянно обновляются, они предоставляют своему читателю и / или зрителю именно ту информацию, которую считают социально значимой .
Это определение подтверждает и О.И. Молчанова, она пишет: «Интернет-СМИ — это большие сайты, посещаемые относительно большим количеством людей, которые обновляются по несколько раз в сутки и предоставляют именно ту журналистскую продукцию, которая социально значима».
Относительно традиционных средств массовой информации интернет-СМИ имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых, в первую очередь, можно выделить мультимедийность, персонализация, интерактивность, отсутствие посредников.
Мультимедийность, то есть возможность Интернета объединять как визуальные и / или звуковые, так и печатные способы предоставления информации.
Персонализация, другими словами, сеть Интернет поставляет необходимую информацию на различных уровнях заинтересованности отдельных личностей, либо групп людей. То есть доставка некой информации обеспечивается согласно предпочтениям пользователя через различные источники персонализированного поиска, подписку на рассылку осведомлений об обновлениях по электронной почте, а также в соответствии с подпиской на различные каналы кабельного телевидения.
Интерактивность предполагает некий диалог с пользователем в форме обратной связи через форумы, комментарии, электронную почту, чаты и конференции.
Отсутствие посредников связанно с тем, что пользователи Интернета могут напрямую обратиться к той или иной личности без какого-либо вмешательства и/или манипуляции средств массовой информации.
Что касается стилистических особенностей интернет-СМИ можно выделить также ряд существенных отличий от традиционных видов журналистики. К ним следует отнести различия по жанру, размеры и стиль статьи и заголовка, гипертекстуальность, повторное использование информации.
Различия по жанру: интернет-СМИ классифицируются в соответствии со своей принадлежностью к тому или иному жанру на аналитические издания, информационные и, используемые крайне редко, художественно-публицистические.
Размеры и стиль статьи и заголовка: интернет-СМИ для привлечения и удержания внимания пользователя используют короткие тексты, с максимально насыщенным содержанием, при этом заголовок является самой нагруженной, с точки зрения смысла, частью статьи.
Гипертекстуальность: интернет-СМИ обладают возможностью применения гиперссылок — ссылок на какие-либо другие документы и / или источники, размещенные в сети.
Повторное использование информации: интернет-СМИ отличаются от традиционных форм средств массовой информации возможностью обратиться к ним в любое время суток.
Помимо вышеперечисленных особенностей интернет-СМИ обладают также следующими отличительными чертами, не требующими расшифровки и дополнительного объяснения функциональности. К ним следует отнести: доступность, неограниченный объем выпусков издания, оперативность, возможность создания архивов, неограниченный географический охват, а также их низкая себестоимость.
Функции СМИ в политике
Наименование функции | Её сущность |
Информационная | Удовлетворение потребности населения в информировании о событиях через газеты, радио, телевидение. |
Формирование общественного мнения | Сопровождение рассказа о событиях оценками и комментариями, которые могут быть скрытыми, неочевидными и которые сильно влияют на восприятие происходящего населением. |
Образование и социализация граждан | Предоставление населению таких сведений (о политической жизни в России и иностранных государствах, о мировых ценностях, конфликтах и т. д.), которые позволяют ему ориентироваться в сфере политики, понимать суть происходящих процессов, оценивать те или иные события. |
Осуществление общественного контроля за действиями власти | Информируя население о злоупотреблениях власти, осуществляют контроль за ней, предотвращая, возможно, ещё большие злоупотребления. Реализация этой функции возможна при существовании независимых СМИ, т. е. неподконтрольных государству. |
Выражение общественных интересов | Выявление актуальных проблем, формулирование интересов различных слоёв населения, их потребностей и оценок, что даёт власти возможность получать информацию о реальных настроениях населения. |
Объединение граждан | Мобилизация граждан на единые действия, поскольку гражданин информируется о том, что его интересы и потребности разделяются и другими людьми и что существует возможность объединиться с целью их достижения. |
Статистика о мнении
В последнее время появилось несколько публикаций (PewResearchGlobal,PewResearchCenter и несколько другие социологические компании), в которых анализируется опросы общественного мнения по отношению к разным странам. Согласно этим исследованиям к России в общей сложности относятся 40% позитивно и 34% негативно.
В большинстве англоязычных стран негативно относятся к России:
- Великобритания - 81% негативно и 19% позитивно
- Канада - 81% негативно и 19% позитивно
- США - 81% негативно и 19% позитивно
Опрошенные заявили, что они не доверяют Путину и сомневаются в правильности его действий на международной арене.
Мнение о России и её президенте (на примере издания Интернет-изданий The New York Times). Мнение Edition Broad 24 октября, 2019 года
Когда Путин вмешивается в дела заграницей, он терпит крах дома Лидер России не так сильно занят в Украине и в Сирии, чтобы игнорировать недовольство, связанное с его правительством.
От The Editional Broad
The Editional Broad - это группа единомышленников журналистов, чьи взгляды подкреплены экспертной оценкой, исследованиями, дискуссиями и статистикой, которая удерживалась долгое время.
Популярность Владимира Путина среди русских может быть не та, что была прежде, но несмотря на замедления экономического роста он по-прежнему пользуется неоспоримой поддержкой народа.
Почему же тогда его силы безопасности считают необходимым бороться с неявными случаями инакомыслия? Зачем же обвинять малоизвестного внештатного журналиста в «подстрекательстве к терроризму» в статье о самоубийстве подростка. Почему был проведён арест и ссылка в Сибирь так называемым шаманом, что шел через Россию, чтобы “изгнать” мистера Путина. Эти случаи были в числе нескольких, о которых говорил Эндрю Хиликс в докладе The New York Timesна прошлой неделе, о усилении репрессий в отношении критиков правительства в последние четыре с половиной года последнего срока Путина.
После управления Россией из Кремлевского офиса с мая 2000 года президент, ему сейчас 67 лет, должен уйти со своего поста в 2024 году. Это могло бы объяснить некоторую настороженность между между различными силами бюрократии и безопасности, через которые он обладает своей властью. То, что произойдет, как только Путин уйдет с поста президента, будь то 2024 году или позже, если он найдет способ растянуть свое правление, неизбежно приведет к безжалостной борьбе за власть. Но все это будет несколькими годами позже.
Имеет место быть более насущная проблема Кремля: в установлении экономики, которая будет уравнивать давление падающих цен на нефть, западных санкций и экстравагантных военных расходов. Могущественное люди, обогащающие себя в тени Кремля, осознают, что как только аура лидера начнет рассеваться, их власть будет находиться под угрозой.
Это был опыт России в имперское и советское время. Как однажды подытожил исторические циклы своей страны российский реформатор Егор Гайдар, правитель должен был обогнать “догнать и обогнать” мир, особенно в военных технологиях, только чтобы вытолкнуть и отчуждать свой народ. После извилистого краха страна могла перегруппироваться и снова начать гонку.
Популярность мистера Путина не случайна и непостоянна. После хаотичного распада Советского Союза, в которых миллионы россияне потеряли сбережения и рабочие места, он восстановил экологическую стабильность и чувство собственного достоинства людей. Он изменил чувство унижения по поводу утраты статуса военной державы и империи с эффектными Олимпийскими играми, сосредоточился на церкви и семейных ценностях, и особенно на захвате Крыма, прокси-войне в русскоязычных восточных провинциях Украине, и защите диктаторского союзника в Сирии. А манипулируя государственным телевиденьем, он излучил удобное чувство компетентности и уверенности.
Но игра «Сделать Россию снова великой» работает только до тех пор, пока люди имеют стабильность и безопасность, к которым они стремятся всю жестокую и бурную историю. Теперь началось освящение проблем через несколько небольших, но широко известных протестах, сообщил господин Хиггинс. И мистер Путин, и его помощники, многие из которых, как и он, ветераны секретных служб, знают из личного опыта, что государство, основанное на принудительной центральной власти, не может выжить без нее.
Светлана Прокопьева, журналист, корой пришлось столкнуться с семью годами трудового лагеря за “подстрекательству к терроризму” из-за того, что в прошлом году она произнесла радиокомментарий о подростке, который недавно взорвал себя в штаб-квартире секретной полиции Федеральной службы безопасности в северном городе Архангельске.
Мисс Прокопьева сказала, что подросток действует, в традициях русских революционеров 19 века, чьи пути мирного протеста были закрыты. Так же некоторые опасения были подняты шаманом, задержанным в сентябре в Сибире, и впоследствии он был помещен в психиатрическую больницу, когда объявил мистера Путина “демоном”, которого нужно изгнать.
Это всего лишь два из многих действий диссидентов, но они выделяются, потому что, возможно, никогда не стали бы широко известны, если бы власти оставили нарушителей в покое. “Но публичность, и предупреждение, которое оно несет, это самое главное” -, отметил Лев Шлосберг, один из немногих оппозиционных политиков в городе Прокопьев, Песков. “ Их логика такая же, как у террористов”-, он сказал. “Они хотят посеять страх”.
Это может работать некоторое время. Но в России широко доступен Интернет по сравнению с СССР или царской империей, и страх труднее поддерживать, когда факты доступны для тех, кто их хочет.
Невозможно узнать, планирует ли Путин в 2024 году уступить власть мирным путем. Но если он вообще заинтересован в своем наследии, ему было бы разумно показать своему народу, что он делает что-то в их бедственном положении, что может означать извлечение из дорогостоящих авантюр, которые он преследовал в восточной Украине и Сирии. И он мог бы сосредоточиться больше на внутренней экономике, чем на зарубежных выборах и позволить своим бандитам стать жертвой безобидных шаманов и вдумчивых репортеров.
Мнение Дмитрия Тренина 12 ноября, 2019 года
Возвращение России не остановиться на Сирии. Привыкайте к этому, потому что российское влияние приходит к ближайшим к вам районам.
Для многих на Западе возвращение России на мировую сцену за последние несколько лет стало сюрпризом, и не особенно приятным. После падения Советского Союза страна была списана как региональная власть, заправочная станция, маскирующаяся под государство.
Пять лет спустя, однако, Россия все еще устойчива, несмотря на западные санкции. Введенные в отношении ее действий в Украине. Она фактически одержала победу в военном отношении в Сирии; сегодня она является брокером силы в этой стране, победа повысила ее престиж на Ближнем Востоке и обеспечила материальную поддержку притязаний Москвы на то, чтобы снова вернуть потрясающую силу.
Те, кто воспринимает этот момент с некоторым дискомфортом, должны привыкнуть к нему: Россия не супердержава, но она возвращается как важный независимый игрок. И она будет играть важную роль в различных регионах мира в ближайшие годы.
Для самих россиян это достаточно естественно. В 1990-е годы, когда мир видел Россию на заднем плане, российские лидеры никогда не видели в этом конец страны. Скорее, они видели свой постсоветский упадок и выход с мировой сцены лишь временным-то, что Россия испытывала раньше и в конечном итоге преодолевала. Единственный вопрос заключается в том, какую форму она примет.
В 2000-е годы Москве разочаровалась в своем желании стать честью Евроатлантического сообщества: ее требования о том, чтобы США относились к ней как равному, не впечатлили Вашингтона, и ее требования о том, чтобы ее интересы национальной безопасности уважались, игнорировались в процессе расширения НАТО. И так, с начала 2010-х годов Кремль начал прикладывать курс, который явно противоречил его прежний политике западной интеграции.
С российским военным вмешательством в Украине в 2014 году, с прорывом из пост-холодной войны, доминирование Запада было завершено. Захват Крыма и поддержка сепаратизма в Донбассе не предвещали политику отвоевания Восточной Европы, как опасались многие на Западе, но она явно поставила Украину и другие бывшие советские республики вне пределов любого будущего расширения НАТО.
Буфер безопасности был возвращен. Если применение сил на Украине, с точки зрения Кремля, было по существу оборонительным, то вмешательство России в Сирию в 2015 году было рискованным шагом для решения геополитических задач на Ближнем Востоке - знаменитая коварная зона для посторонних, покинутая Советским Союзом во времена войны в Персидском заливе 1991 года.
С тех пор результаты военной операции и дипломатического маневрирования не только смущали ранних критиков, но и превзошли даже ожидания самого Владимира Путина. Достижения России на Ближнем Востоке превышают успехи в Сирии. Москва извлекает выгоду из гибких полуальянцев с Турцией и Ираном, соглашений о ценах нефти с Саудовской Аравией и вновь возрожденных связей с Египтом.
Она вновь является игроком с некоторым влиянием в Ливии, силой, от которой ливийцы ждут помощи в сплочении их страны, и в тоже время она будет посредником в вопросах безопасности между Ираном и государствами Персидского залива, сохраняя при этом тесные отношения с Израилем.
Сегодня такая степень вовлеченности в дела с Ближнем Востоком выделяется на внешнеполитическом ландшафте России. Завтра это вряд ли станет исключением. Уже в течение некоторого времени Москва, параллельно с Вашингтоном, добивается политического урегулирования в Афганистане Это требует маневрирования между Кабулом и талибами; Пакистаном и Индией; Китаем и США.
В прошлом месяце Путин провел суд над 43 афганскими лидерами в Сочи; это был первый саммит России с континентом, где Москва рекламирует себя прежде всего как партнера по безопасности.
Доверие к этому иску поддерживается не только сирийским опытом, но и политической и материальной поддержкой России Николая Мадуро в Венесуэле, который все еще продолжает свою деятельность, не смотря на то, что почти год назад около 50 стран объявили незаконной.
Куба под давлением администрации Трампа вновь укрепляет связи с Россией, о чем свидетельствует недавний двойной визит в сначала Гованию, а после в Россию премьер-министром Дмитрием Медведевым и президентом Мигелем Диаса-Карнелем в Россию. Помимо левых режимов Латинской Америки, Москва ведет работу с Бразилией (член БРИКС), Аргентиной и Мексикой.
Если ближневосточный рекорд является каким-либо ориентиром, тоновая энергичная внешняя политика России касается не столько мирового порядка, сколько места в России в этом порядке. Советский Союз шел впереди всего мира, тратя огромные ресурсы на потерянное идеологическое учение и огромные геополитические амбиции.
Российская Федерация извлекла из этого уроки. Когда она ведет дела за границей, то направляют свою деятельность в сторону буферов безопасности, как в Украине, статуса, как в Сирии, и, в основном, капитала других стран. Не существует грандиозного проекта, но есть множество возможностей, основанные на достоинствах каждого потенциального сотрудничества. Россия не навязывает никаких моделей другим, и в ее нынешним состоянии, едва ли служит примером для подражания.
И здесь лежит большая оговорка. Россия явно прогибается под своим весом. Ее внешняя политика, которая является могуществом, поддержана соответствующей экономической мощью. Ее технологическое мастерство было сильно подорвано. Ее правящая элита слишком занята гонкой за деньгами, чем деятельностью в национальных интересах. И, конечно, у недавней внешней политики России есть доля провалов и откровенных промахов.
Выбор вооружения интернет технологий для влияния на внутреннюю политику других стран, например, вызвало обвинение со стороны таких важных партнеров, как Германия и Франция, но это никак не повлияло на Российские политические цели. Что касается вмешательство в выборы, то Россия, как и любая другая страна, была бы мудра от подкрадывания к политической колыбели других стран- не потому что господа этого не делают, а потому что обычно нет никакой выгоды, только отпор.
Как бы то ни было, Россия вернулась и здесь, чтобы остаться. Некоторые люди лучше восприняли это и научились с этим справляться – без неоправданных ожиданий и опасений. В мире, где все больше доминирует соперничество между США и Китаем, крупные независимые игроки, такие как Россия, тоже могут сыграть важную роль предотвращении дорогостоящей биполярной конфронтации.
Мнение Edition Broad 11 декабря 2019 года
Президент Украины в одиночку выступает против России.
Отсутствие американского интереса было очевидно, когда президенты двух стран встретились в Париже.
В ходе слушаний по импичменту, американская военная помощь Украине была изображена как способ дружественного гиганта помочь Давиду отбиться от Галиафа, который, если его не остановить, продолжит буйствовать. Это в общих чертах.
Более сложные детали российско-украинского конфликта, а также способы, с помощью которых администрация Трампа потерпела неудачу в Украине, были четко видимы на первой встрече в понедельник президента Украины Владимира Зеленского и президента России Владимира Путина.
Встреча в Париже, которую принимал президент Франции Эммануэль Макрон, и на которой присутствовала канслер Германии Анджела Меркель, была попытка оживить умирающий мирный процесс, начинавшийся при посредничестве Франции и Германии в белорусской столице Минске в 2015 году. Переговоры привели к разработке плана прекращения огня, выводу тяжелого оружия, восстановлению украинского контроля на границе с Россией и расширению автономии районов, находящихся под контролем сепаратистов.
Процесс остановился при предшественнике господина Зеленского, но урегулирование конфликта было крупным предвыборным обещанием президента. Это была главная причина, по которой он так срочно искал встречу в Белом доме и не видел большего выбора, как научился весь мир, и унизил себя, чтобы получить ее, когда как Трамп требовал политических привилегий.
В Париже, как политический новичок, столкнувшись с мощным метеором геополитических интриг, у господина Зеленского было мало карт, чтобы играть без американцев в углу. С Соединенными Штатами у него был бы покровитель, который мог бы удержать Украину в борьбе и контролировал бы то оружие, которое боялся Кремль, - санкции, введенные против России за ее нападения на Украину и захват Крыма.
Соединенные Штаты никогда официально не были на Минском процессе. Но многие чиновники советовали своему правительству держаться в курсе сложного положения дел с игрой, о чем успешно информировали его. Многие из них были героями на слушаньях импичмента – Курт Волнер, бывший специальный посланник мирного процесса; Мари Йогавич, бывший посол в Украину; Фиона Хилл, бывший советник по Европе и России в Белом доме. Все они покинули свои посты. Только Ульям Тейлор - исландский исполняющий обязанности посла в Киеве до сих пор активен, но после того, как его уволил президент со словами: ”Противник Трампа!”, его слова не имеют большого веса.
Показания свидетелей говорят о том, что все они были продиктованы президентом, который отдал предпочтение господину Путину по отношению к украинцам, видя поддержку Украины как политическое одолжение и ограничение его же усилий по избавлению Украины от российской агрессии, говоря господину Зеленскому, во время встречи ООН в сентябре,:” Очень надеюсь, что вы и президент Путин объединитесь и сможете решить ваши проблемы”.
Но проблема заключается в том, что господин Путин не заинтересован в решении вопроса, кроме как на своих условиях, ему невыгодно удерживать Украину в поле зрения Европейского союза и НАТО, так как это подразумевает потерю российского влияния на нее. Даже сама Украина глубоко взволнована на счет вопроса решения кризиса. Националисты решают любые переговоры с Россией капитуляцией, в то время как господин Зеленский был избран при поддержке тех, кто надеялся, что он сможет найти способ положить конец конфликту, который уже унес 13000 жизней.
Презрение Трампа к Украине стало видимым еще сильнее во вторник, когда он пригласил министра иностранных дел России Сергея Лаврова в Белый дом, охарактеризовав это как “ хорошая встреча” российского чиновника, когда сам отказал во встречи президенту Украины. Они встретились в тот день, когда демократы в Палате представителей объявляли статьи об импичменте, основанных на манипуляциях Трампа с Украиной, а не одной из шести тем обсуждений, которые он перечислил в своем тветте.
Встреча господина Зеленского с господином Путиным закончилась примирительными словами и жестами, включая еще одно прекращение огня и обмен пленными, но никого реального прогресса в деле прекращения конфликта не достигнуто. Господин Зеленский, неофит в политике, не может достичь прогресса в одиночку. Настоящая резолюция требует разрядки в новой борьбе между Востоком и Западом, в которой Украина является ключевой пешкой.
Как показали американские эксперты по Украине в ходе слушаний по импичменту, господин Зеленскому нужна встреча с Трампом, чтобы укрепить его позицию против России и продемонстрировать народу, что они не одиноки. Макрон и госпожа Меркель активно пытались вмешаться, и господин Зеленский проявил мужество, согласившись встретиться с господином Путиным без какой-либо ощутимой поддержки со стороны Вашингтона. Однако отсутствие американцев было очевидным и тревожным.
Заключение
В условиях современной конфликтной политической ситуации в зарубежных средствах массовой информации формируется негативный образ России.
Мы можем сделать вывод на основе переведенных интернет изданий прессы, что англоязычные страны, считают внешнюю политику России - агрессивной, поведение Путина во внешней политике вызывает у них недовольство, а его деятельность и решения ярое не принятие.
Список использованной литературы
- Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательной организаций. Базовый уровень/ Ю.А.Комарова, Р. Араванис, Д. Вассилакис. - 4-еизд. - М.: ООО «Русское слово-учебник»,2017.-208 с.:. – (Инновационная школа).
- Язык. Культура. Коммуникация. [Электронный ресурс].
- Онлайн школа Фоксфорд [Электронный ресурс].
- Newsli.ru [Электронный ресурс].
- Inosmi.ru [Электронный ресурс].
- ThenewYorkTimes [Электронный ресурс].
- ThenewYorkTimes [Электронный ресурс].
- ThenewYorkTimes [Электронный ресурс].