Готовый исследовательский проект по истории и обществознанию на тему "Прошлое и настоящее: Олимпийские игры" содержит историческую справку об истории появления Олимпийских игр в Древней Греции и особенностях организации и проведения Олимпийских игр в древности.
Подробнее о работе:
В исследовательской работе по истории на тему "Прошлое и настоящее: Олимпийские игры" автор представил сравнительный анализ организации и проведения древних и современных Олимпийских игр, привел сходства и различия требований, предъявляемых к участникам Олимпийских соревнований.
В исследовательском проекте по обществознанию об Олимпийских играх представлено аргументированное рассуждение автора на тему влияния олимпийских игр на всестороннее развитие молодежи и популяризации занятий спортом среди юного населения нашей страны.
Оглавление
Введение
1. Прошлое.
1.1 История появления олимпийских игр.
1.2 Особенности организации и проведения Олимпийских игр в древности.
2. Настоящее.
2.1 Различия в организации и проведении древних и современных Олимпийских игр.
3. Исследование влияния олимпийских игр на всестороннее развитие молодежи.
Заключение
Список литературы
Введение
Тему «Прошлое в настоящем: олимпийские игры» мы выбрали по нескольким причинам»:
Во-первых, наша семья очень любит спорт и регулярно им занимается.
Во-вторых, нам хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней Греции, какие виды спорта включали в себя игры, их продолжительность, периодичность проведения, кто способствовал их возрождению и как дошли до наших дней.
В-третьих, почему олимпийские игры до сих пор остаются важным событием мирового масштаба.
В-четвертых, формирование представлений об олимпиаде может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания молодежи, формировать чувство сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.
Цель работы: Сформировать и совершенствовать знания молодежи об олимпийских играх и олимпийском движении, их истории, целях, задачах для укрепления чувства патриотизма.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
- Изучить этимологию названия игр.
- Выявить причины появления Олимпийских игр.
- Изучить особенности организации и проведения Олимпийских игр.
- Найти различия в организации древних и современных Олимпийских игр.
- Провести исследование о влиянии олимпийских игр на формирование социальной и личностной мотивации молодежи, на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально-значимых личностных качеств.
Объект исследования: Олимпийские игры.
Предмет исследования: история происхождения и развития Олимпийских игр.
Предварительный анализ проблемы позволил выдвинуть следующие гипотезы исследования:
- Я считаю, что Олимпийские игры возникли в глубокой древности и, развиваясь на протяжении веков, способствовали укреплению мира на Земле.
- Зарождение Олимпийских игр в Древней Греции связано с древнегреческими богами и героями.
В своей работе мы изучили историю зарождения Олимпийских игр, какие виды спорта включали в себя, их продолжительность, периодичность проведения, кто способствовал их возрождению и как дошли до наших дней.
Значимость исследования заключается в пропаганде здорового образа жизни, способствованию воспитания толерантности, интереса к спорту, формированию активной жизненной позиции.
Личностная значимость заключается в расширении моего кругозора.
В процессе работы использовались следующие методы исследования:
- теоретические - анализ литературы, анализ понятий;
- общенаучные – анкетирование.