Стихотворения про детский сад
Приложение 3 (3 неделя)
Чтение стихотворений о детском саде.
«Катя в яслях»
Раз, два, три, четыре, пять: |
«Детский сад» Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду – Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! – Говорят мне малыши. И кричат вдесятером: «Это мы в саду растём!» (Н. Ярославцев ) |
«Дошколята»
Мы с моей подружкой Томой |
«Второй ваш дом»
Детки в садике живут, |
«Работаю ребенком» Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки. Умоюсь сам. И чай попью, И не забуду книжку. Меня работа уже ждет. Я должен потрудиться! Покушать кашку, погулять, Поспать, повеселится! Я на работе целый день Пою, леплю, танцую. Потом попью, опять поем И букву нарисую. А если спросите меня, Отвечу очень громко: «Я в садике, я в садике Работаю ребенком!» (А. Вишневская) |
«Детский сад»
Мы приходим в детский сад, |
«В детский сад»
Листики под ножками |
«Наш любимый детский сад»
Наш любимый детский сад! Ну, конечно, мы его |
После чтения стихотворений воспитатель может побеседовать с детьми по содержанию. Отметить настроение детей.
Приложение 4 (3 неделя)
Изобразительная деятельность – коллективная лепка
«Наш участок».
Цель – формировать умение создавать коллективную композицию из пластилина.
Задачи:
- Учить детей создавать композицию из самостоятельно вылепленных
- предметов.
- Учить передавать в лепке впечатления от окружающего мира.
- Выявить у детей умения лепить из пластилина (используемые приёмы).
- Развивать воображение, память и мелкую моторику пальцев рук.
- Развивать у детей эстетическое восприятие.
Приёмы:
- Предложить вспомнить, что находится у нас на детской площадке.
- Уточнить название металлических конструкций и оборудования, их
- местонахождение и цвет.
- Предложить подумать, кто и что хочет слепить.
- Спросить детей об их выборе.
- Показ приёмов лепки (закрепление в воздухе знакомые приёмы).
- В процессе лепки уточнять приёмы, оказывать индивидуальную помощь.
- Составление композиции из отдельных работ.
- Рассматривание поделок.
- Итог – мы воссоздали из пластилина наш участок, расскажите, где и что
- находится.