Песни про детский сад
Приложение 3 (2 неделя)
Прослушивание песен о детском саде.
Цель: развить у детей эмоциональную отзывчивость на характер песни, желание подпевать.
Создавать у детей радостное настроение в процессе слушания песен.
«Детский сад» Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко Рано утром детский сад Припев: Красный мяч, Мы водили хоровод, Припев: Вот стемнело во дворе, |
«Детский сад» Утром рано мы встаём, В детский сад скорей идём. Нас встречают с лаской Новой доброй сказкой. Припев: Детский сад – одна семья. Припев. Ну, а в праздник детский сад Припев. |
«Детский сад» (Стихотворение-песенка) – Не хочу в детский сад! – – Не хочу в детский сад! – Вот неделя прошла, – Не хочу я домой! – Детский сад! |
«Дом окнами в детство»
Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Припев: И внутри он наряден, и светел, и ярок, |
Приложение 4 (2 неделя)
Чтение художественной литературы для детей Среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по теме: «Правила поведения в детском саду».
Цель: Знакомить детей с правилами поведения в детском саду через чтение
художественных произведений.
Задачи:
- Учить детей слушать художественные произведения разных жанров с
- умением совместно обсуждать прочитанные рассказы.
- Продолжать учить детей воспринимать рассказы; вызывать
- эмоциональный отклик на тему рассказа; воспитывать дружеские
- взаимоотношения.
- Учить управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков.
- Формировать представления о добре, дружбе, справедливости, правдивости, смелости.
- Помочь детям понять смысл произведения; поддерживать отрицательное
- отношение ко лжи; воспитывать честность.
- Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым, продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми; напомнить о необходимости здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
- Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: скромности, отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.
- Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; закрепить навыки бережного отношения к вещам.
- Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, закреплять правила поведения за столом.
- Развивать умение в свободное время занимать себя интересной деятельностью.
- Учить объединять в игре, стремиться к согласованности действий; закреплять правила поведения в среде детей: быть вежливыми, внимательными, делиться игрушками; учить устанавливать связь между поведением в группе сверстников и ответного отношения других детей.
- Учить правилам общения, умению ласково обращаться с младшими, проявлять терпение, ласку; учить замечать состояние и настроение окружающих и правильно реагировать на него.
- Воспитывать трудолюбие.
- Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».
- Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное».
- Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить».
После чтения каждого предложенного рассказа обобщающая беседа с выводами детей о поступках героев, о правилах безопасного поведения.