Виды деятельности в краткосрочной проекте
Технологическая карта №4
«Материалы и оборудование»
Социально – личностное развитие | |||||
Безопасность | Социализация | Труд | |||
Рассматривание альбомов с картинками, рассматривание и обсуждение иллюстраций из книг. Объяснение детям как можно вести себя в театре. | Музыкальные игры «Угадай, что звучит», «Тихо – громко». Настольный театр «Заюшкина избушка», « Смоляной бычок», пальчиковый театр «Репка». | Салфетки для уборки столов после образовательной деятельности;
материалы для мелкого ремонта книг, коробок, пособий. |
|||
художественно – творческое развитие | |||||
Аппликация/лепка | Развитие детского творчества | Приобщение к изобразительному искусству. | |||
Материалы и инструменты для творчества: бумага, карандаши, пластилин.
Клей, ватман, природный и бросовый материал. |
Альбомы с иллюстрациями музыкальных инструментов;
музыкально-дидактические игры; муз.игрушки и детские музыкальные инструменты; фланелеграф с набором сказочных персонажей. |
Карандаши, краски, кисти, бумага для рисования, различные трафареты. Раскраски «Русские народные сказки», «Музыкальные инструменты». | |||
Физическое развитие | |||||
Подвижные игры: «Волшебный весёлый бубен» (малой подвижности), «Совушка» (музыка тихо – ночь, громко – день), «Ложки по кругу», «Хоровод с колокольчиком». | |||||
Познавательно-речевое развитие | |||||
Познание Коммуникация | |||||
ФЦКМ | ФЭМП | Худ.литер | Развитие речи | ||
Иллюстрации к сказкам, рассматривание картин. Набор картинок «Музыкальные инструменты». Звучащие музыкальные и шумовые инструменты.
Д/и « Угадай, что звучит», «Узнай сказку», «Кто так говорит?». |
Счетные палочки, д/у «Много – мало». «Матрешки – подружки». Игры «Закрой двери в домиках», «Кто, где живет», «Подбери чашку к блюдцу». | Книги с русскими народными сказками, альбомы с потешками, поговорками. | Пальчиковые упражнения:
«Ладушки-ладушки», «Братцы», «Солнышко». Наборы картинок со сказочными сюжетами; игра «Расскажи сказку», кубики – мякиши со сказками. |
||
Технологическая карта №5
«Виды деятельности и формы организации»
Музыкально-художественная деятельность | Опытно-экспериментальная деятельность. | Продуктивная деятельность: |
Слушание русской народной песни «Во - саду ли, в огороде.. ».
Игра – драматизация «Кошки – мышки». Раскрашивание по трафарету героев русских народных сказок. Мини – сценка по стихотворению А.Барто «Идет бычок, качается». |
«Солнечные зайчики», «Куда дует ветерок?» - опыты на прогулке.
«Что звучит громче? Что звучит тише?». |
Рисование:« Герои русских сказок », лепка «Репка», аппликация «Репка», конструирование «Стоит в поле теремок». |
Конструктивная деятельность | Игровая деятельность: | Познавательно-исследовательская деятельность: |
Конструирование «Стоит в поле теремок».
«Играем со счётными палочками». Строительство теремка из крупного строительного материала. |
Сюжетная игра «День рождения куклы».
Сенсорные игры: «Чудесный мешочек», «Пазлы на резиновой основе», «Собери теремок». |
«Большой – маленький» - сравнение предметов по величине. «Кто самый большой? Кто самый маленький?». |
Коммуникативная деятельность: | Двигательная активность: | Сотрудничество с родителями: |
Дидактические игры: «Кто – кто в теремочке живет?»; «Из какой сказки?», «Кто самый смелый в сказках?», «Кого все боятся в сказках?». | П/и «Хитрый кот», музыкальная п/игра «Колокольчик», «Где позвонили?». | Пополнение уголка различными видами театра: плоскостной, пальчиковый, театр вязаных шапочек.
Приобретение музыкальных инструментов. Изготовление детских музыкальных инструментов своими руками из бросового материала. |