Выводы проекта о ели
Выводы
Всё вышесказанное даёт возможность сделать следующие выводы:
- поставленные цели были реализованы в совместной деятельности: обучающиеся – учителя - классные руководители-родители;
- мы смогли обратить внимание обучающихся на массовую незаконную вырубку елей в предновогодний период через проведение мероприятий и задуматься об охране природы.
В ходе проведения экологической акции «Сохраним ель!», которую предложил Печоро-Илычский заповедник, узнали много интересного о ели, об их значении в природе и жизни человека. Считаем, что и ребята, и взрослые не остались равнодушными к проблеме сохранения хвойных деревьев в нашем селе. В результате проведённых за два последних года анкет и её анализа подтвердили нашу гипотезу и надеемся, что проведённые мероприятия способствовали уменьшению вырубки ели и переходом на использование искусственных ёлок.
Таким образом, убедились, что обязательно нужно переходить на использование в новый год искусственной ёлки. Почему? Вот несколько причин:
1. Экономия денег: покупаете елку один раз, а служит она много лет.
2. Экономия времени: нет необходимости ходить по лесу и искать красивую ёлку, достаточно достать из своего шкафа елку и приступать к её украшению.
3. Большой выбор: сегодня можно найти искусственные елки самых разных форм, размеров (от настольных до трехметровых) и цветов (любые оттенки зеленого, золотые, с эффектом инея).
4. Выход для аллергиков.
5. Чистота: искусственная ель не осыпается, а вследствие этого на полу не будет мусора.
6. Никакого ущерба природе: срубить дерево ради нескольких дней удовольствия – это не правильно.
Заключение
Под весёлое «Ура», Выстрелы хлопушек, Средь бесчисленных гостей, В шуме карнавала Ёлка, стоя на кресте, Тихо умирала.
Приближается Новый Год, и снова погибнут сотни тысяч ёлочек. Человек! Разве один день веселья стоит этого?! Покупая срубленную ёлку, ты даешь молчаливое согласие на убийство природы.
Поэтому, искусственная елка является прекрасным вариантом и заменителем живой ели. В праздновании Нового Года главное не дерево, а настроение. И создает его не елка, а люди.
Реализуя данную учебно-исследовательскую работу, совместно с обучающимися школы, родителями, педагогами, классными руководителями, пришли к выводу, что:
- проблема нашего исследования будет актуальна в ближайшее время для нашего села;
- необходимо продолжить исследовательскую работу по решению данной экологической проблемы;
- нужно искать альтернативу, которая не приносила бы большого вреда природе.
Результаты исследования могут использовать педагоги при подготовке уроков, проведении конкурсов или викторин. Они будут полезными и интересными для обучающихся других школ. Можно использовать в работе с родителями.
В процессе работы я узнал много нового и интересного. Результаты исследования заставили меня задуматься, какую глобальную проблему носит вырубка ели.
Список используемой литературы
1. Обедков А.П. «Общественная география Республики Коми», книга 1. Сыктывкар, 2007.
2. Экологический словарь – справочник, Белгород, 2008
3. Я познаю мир. Детская энциклопедия Растения. М.: ТКО «АСТ» 1997.
4. bestlavka.ru
5. pvz. by
6. glubinnaya.ru
7. luckytoys.ru
8. lyubovm.ru
9. stranamasterov.ru
10. znanija.com
Перейти к содержанию
Исследовательской работы "Исследовательская работа «Сохраним ель!»"