Индивидуальный проект "Как продлить срок работы батарейки?"
В представленном исследовательском проекте по физике "Как продлить срок работы батарейки?" автор изучает историю создания батарейки, а также выявляет способы ее эксплуатации, при которых батарейка будет дольше работать. Определяется отношение окружающих к проблеме.
В процессе работы над исследовательским проектом по физике "Как продлить срок работы батарейки?" учеником 6 класса была поставлена цель узнать, как можно продлить срок работы батарейки.
В исследовательской работе по физике "Как продлить срок работы батарейки?" изложена теория о происхождении батарейки, а также представлены результаты анкетирования о целях и частоте использования батареек в повседневной жизни.
В предложенном проекте по физике "Как продлить срок работы батарейки?" автором были проведены опыты с батарейками, результаты он систематизировал и изложил в виде таблиц, которые можно посмотреть в разделе "Приложение".
Оглавление
Введение
1. История создания аккумуляторной батарейки
2. Анкетирование о батарейках в нашей жизни.
3. Опыты с батарейками.
Заключение
Используемые материалы
Приложение
Введение
Актуальность исследовательской работы. Недавно моему братику подарили красивую машинку. Он играл с ней недолго, вдруг она остановилась. Мама сказала, что сели батарейки. Интересно, а почему? Мне стало любопытно, я решил провести своё наблюдение и убедиться, можно ли продлить срок работы батарейки.
Думаю, что это важно для любой семьи, так как батарейки сейчас используются в различных приборах.
Цель моей исследовательской работы – узнать, как можно продлить срок работы батарейки.
Предметом исследования я выбрал пальчиковые батарейки, так как они чаще всего используются дома.
В самом начале моего исследования возникла гипотеза:
1. Время работы батарейки зависит от цены.
2. Существует несколько способов, чтобы продлить срок работы батарейки.
Для того чтобы ответить на эти вопросы необходимо решить следующие задачи:
1. Узнать историю создания батарейки.
2. Выявить отношение окружающих к данной проблеме.
3. Спланировать ряд опытов и наблюдений по решению поставленной проблемы.
4. Провести наблюдения, обобщить.
5. Сделать выводы о справедливости гипотез.
6. Разработать рекомендации по итогам исследования.
Методы исследования:
- методы опроса (тестирование);
- теоретические методы (изучение литературы);
- проведение опытов.
Чтобы проводить опыты и наблюдения, я составил план действий.
1.Провести анкетирование по данному вопросу.
2.Создать пять направлений исследования:
- сравнить время работы дешёвых и дорогих батареек;
- протереть наждачной бумагой края неработающей батарейки;
- побить, размять молотком корпус батарейки;
- положить батарейки в морозильную камеру;
- положить батарейки на горячую комнатную батарею;
3.Проверить, будут ли работать батарейки после проведённых опытов.
4.Наблюдать за опытами и записывать результаты.