Исследовательская работа "Красавица картошка"
В процессе работы над исследовательским проектом по окружающему миру (начальная школа) "Красавица картошка" ученицей 4 класса была поставлена цель узнать, на самом ли деле в картофеле есть крахмал.
Подробнее о работе:
В основе исследовательской работы по окружающему миру (начальная школа) "Красавица картошка" лежит анализ исторических сведений о происхождении картофеля и его появление на территории России, а также анализ его состава и свойств, влияющих на здоровье человека.
В предложенном проекте по окружающему миру (начальная школа) "Красавица картошка" автором были изложены исторические справки о популяризации картофеля в разных странах, проведено анкетирование учащихся и опыты с картофелем на предмет выявления в его составе крахмала.
Оглавление
Введение
1. Историческая справка о картофеле.
2. Что такое картофель?
3. Состав картофеля. Его полезные свойства
4. Анкетирование и опыты с картофелем.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность: среди большого многообразия овощей существенное место занимает картофель, его насчитывается более сотни сортов, причём сажают его буквально повсюду. Пожалуй, не найти на Земле такого места, где бы картофель не употребляли в пищу.
Без картошки не обходится ни одна семья. И всегда слышишь, что в картофеле много крахмала. Я решила узнать есть на самом деле в нем крахмал и что это за вещество? Я задумалась. Что такое картофель? Как и когда он появился?
А можно ли картофель применять как лекарство? Какие вещества содержатся в картофеле? А еще говорят что в картофеле есть крахмал. Почему сваренный картофель рассыпчатый? Почему у жареной картошки хрустящая румяная корочка?
Чтобы это выяснить я определила цель своего исследования: действительно ли в картофеле есть крахмал?
Цель работы: узнать на самом ли деле в картофеле есть крахмал.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Изучить литературу, материалы в сети Интернет о картофеле.
2.Выяснить откуда картофель родом и как попал в Россию.
3.Объяснить, почему вареная картошка такая рассыпчатая, а
4.картофель фри такой хрустящий. 5.Обобщить полученные знания.
Гипотеза исследования: считаю, что картофель был завезен к нам в страну, картошка вкусная, поэтому не представляю себе обеденного стола без неё. И что в нем на самом деле есть крахмал и еще обладает лечебными свойствами.
Методы исследования: анализ источников информации; практические опыты;обобщение полученных данных.
Объект исследования: живая природа.
Предмет исследования: картофель.