Заключение. Литература
Заключение
Итак, с помощью родителей, бабушек и дедушек, мы, насколько это возможно, восстановили родословную своей семьи. Для этого мы собирали информацию обо всех родственниках. Попытались узнать не только о тех, кто рядом с нами, но и о тех, кого нет уже в живых. Как и во многих других семьях, война оставила глубокий след в истории моей семьи.
Мои родные – простые труженики ковали историю нашей державы. Я поняла, что своей жизнью обязана многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать.
На примере моей семьи я поняла, что любые испытания и невзгоды можно преодолеть, если рядом с тобой родные надёжные люди, которые придут на помощь в трудную минуту. Зная, кем были наши предки, мы по-другому осмысливаем свое положение в настоящем!
Семья обеспечивает продолжение человеческого рода, берёт на себя воспитание детей. Родители передают детям жизненный опыт, правила и традиции, прививают манеры поведения, закреплённые в обществе.
Семья оказывает решающее влияние на личность ребёнка, а также на взрослых членов семьи. Она удовлетворяет потребности человека в любви, духовном общении, в моральной и материальной поддержке, в организации досуга и отдыха.
Я накопила определённый опыт в изучении истории нашей семьи. Эту работу я обязательно продолжу и когда-нибудь составлю настоящую историю своего рода. Надеюсь, что мои родные мне в дальнейшем обязательно помогут.
Славная вещь – родословное древо! Но если присмотреться к нему, то можно заметить, будто из меня вырастают папа с мамой, а из них бабушка с дедушкой и т.д. Странная картина получается. Если перевернуть рисунок, то воображаемая крона станет корнем, в большом разветвлении которого выросла я.
Я узнала много интересного о своей родословной и хочу продолжить ее изучение. Я много узнал о своих корнях, многое для меня было ново. И я теперь понимаю, что мой род зарекомендовал себя только с хорошей стороны, и я обязательно должна сохранить и преумножить заслуги моего рода.
Я думаю, что человек не знающий истории своей страны, не знающий своих предков – это невежественный и неблагодарный человек. Каждый из нас должен уважать и преклоняться перед старшими.
Список использованной литературы
1. Детская энциклопедия. История. «Я познаю мир».
2. Журнал «Воспитание школьников» 1989г., номер 6
3. Журнал «Читаем, учимся, играем». 2002., номер 3.
4. Как составить свою родословную. В.П. Петров, Е.В. Петрова Улан-Удэ, 2005.
5. Король М.В. Витражи мудрости. – Минск: Полымя, 1991.
6. Никонов В.А. География личных имен. – Москва: Наука, 1988.
7. Ответ на вопрос в журнале «Пионер» №4. 2005. – С. 32.
8. Хигир Б.Ю. Энциклопедия имен. – Москва: Яуза, 2003.
9. Звезды и судьбы Л.В. Гумун, Н.Г. Наумкина, И.Н. Деревягина
10. Детская энциклопедия: Папа, мама, ты и я.
Приложение 1
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья это летом поездки на дачу
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Приложение №2. Генеалогическое Древо
Приложение №3
Мама, папа и я
Приложение №5
Приложение №5
Приложение №6
Мои прабабушка и прадедушка (по папе)
Перейти к содержанию
Исследовательской работы
"Моя родословная. Моя семья - моя крепость"