Заключение
Заключение
Таким образом, понаблюдав за речью главного персонажа мультсериала «Маша и Медведь», можно сделать некоторые выводы:
- речь Маши передаёт гамму чувств, эмоций героини;
- в её речи преобладают глаголы;
- в большом количестве присутствуют неологизмы;
- обращения делают её речь ласковой, доброй;
- использование разных предложений по цели высказывания и по интонации придаёт речи яркую эмоциональную окраску;
- в речи Маши встречаются частые случаи нарушения норм литературного языка.
Наша гипотеза подтверждается тем, что речь главной героини интересная, красочная, яркая. И не подтверждается, потому что не является правильной, образцовой.
Мы говорим о том, что речь культурного, образованного человека должна быть правильной, точной, красивой. Чем правильнее и точнее речь, тем она доступнее для понимания.
Чем она красочней и выразительней, тем сильнее она воздействует на слушателя. Именно поэтому у самых главных зрителей мультипликационных фильмов должен быть шанс научиться у любимых героев правильным словам.
Использованная литература
1. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: «Русский язык», 1981.
2. Ширяев Е. Н. Что такое культура речи // Мы сохраним тебя, русская речь. — М.: Наука, 1995.
3. Русский язык и культура речи: Учебник. Под ред. проф. О. Я. Гойхмана. — М.:ИНФРА-М, 2009.
4. Петрякова А.Г. Культура речи. Учебник. М.: ФЛИНТА, 2006