Заключение
Заключение
Наша работа закончена, мы выполнили все поставленные задачи:
- мы научились работать с литературой и интернет-источниками, искать в них нужную информацию;
- узнали, как появился мел и из чего он состоит;
- мы провели ряд экспериментов и изучили свойства мела;
- выяснили, как использование мела влияет на здоровье человека;
- обобщили рекомендации по безопасному использованию мела;
- собрали сведения о применении мела в быту;
- провели опрос среди учителей и одноклассников с целью изучения их знаний про школьный мел;
- представили одноклассникам результаты исследований.
Мы сделали следующие выводы:
- область применения мела очень широка: это и повседневная жизнь человека, и медицина, и промышленность, и сельское хозяйство;
- мел пока еще незаменим и на уроках в школе;
- несмотря на важность, мел может быть опасным и причинять вред здоровью человека, поэтому при использовании его нужно быть аккуратным.Мы думаем, что материалы нашей работы можно использовать при проведении уроков «Человек и мир», классных часов и бесед с учащимися начальных классов по курсу «ЗОЖ»
В ходе выполнения работы мы узнали много нового и интересного. Теперь мы хотим, чтобы и одноклассники с нашей помощью познакомились с важной ролью мела в жизни человека. А еще, чтобы они сами попробовали поэкспериментировать с мелом.
Мы предложили ребятам разные игры с мелом (Приложение 9), и теперь на переменах и в выходные вместе весело проводим время.
Список использованных источников
1. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия / Авт.-сост. Л.А. Савина. – М.: АСТ, 1999.
2. Энциклопедии юного химика.
3. Энциклопедия для детей. Том 17 Химия. / Глав.ред. В.А. Володин. – М.: Аванта+, 2000
4. Забавные химические опыты//Журнал «Мастерилка»(11.05.2010) Издат. «Карапуз»
5. Мел Википедия