Индивидуальный проект "Влияние индикаторов на жизнь человека"
Представленная исследовательская работа по химии на тему "Влияние индикаторов на жизнь человека" посвящена исследованию действия природных индикаторов в различных средах. В процессе работы над проектом учащиеся 8 класса учатся выделять индикаторы из природных объектов.
В начале исследовательского проекта по химии "Влияние индикаторов на жизнь человека" ребятами изучается понятие об индикаторах, юные исследователи знакомятся с историей открытия индикаторов и функциями, которые они выполняют.
Подробнее о работе:
Над исследовательской работой по химии на тему "Влияние индикаторов на жизнь человека" работали учащиеся 8 класса нашей школы: Никитин Федор, Ледовский Никита, Колесова Мария, Голованов Леонид, Штольц Валерий.
В рамках работы над исследовательской работой по химии "Влияние индикаторов на жизнь человека" школьниками была изучена научно-популярная литературы, получены растворы индикаторов, а также была проведена интересная работа с ними.
Оглавление
Введение
1. История открытия индикаторов
2. Классификация индикаторов.
3. Природные индикаторы
4. Экспериментальная часть.
Заключение
Список используемой литературы.
Введение
В природе мы встречаемся с различными веществами, которые нас окружают. В этом году мы начали знакомиться с интересным предметом - химия. Сколько же в мире веществ? Какие они? Зачем они нам нужны и какую пользу приносят?
Нас заинтересовали такие вещества, как индикаторы. Что такое индикаторы?
На уроках при изучении темы «Важнейшие классы неорганических соединений» мы использовали такие индикаторы как лакмус, фенолфталеин и метилоранж.
Индикаторы (от английского indicate - указывать) - это вещества, которые изменяют свой цвет в зависимости от среды раствора. С помощью индикаторов можно определить среду раствора.
Мы решили выяснить: можно ли в качестве индикаторов использовать те природные материалы, которые есть дома.
Цель и задачи исследовательской работы:
- Изучить понятие об индикаторах;
- Ознакомиться с их открытием и выполняемыми функциями;
- Научиться выделять индикаторы из природных объектов;
- Исследовать действие природных индикаторов в различных средах.
Методы исследования:
1. Изучение научно-популярной литературы;
2. Получение растворов индикаторов и работа с ними.