Заключение. Список литературы
Заключение
Подводя итоги нашего исследования, можно сделать следующие выводы:
1) названия магазинов тесно связаны с правилами русского языка;
2) названия магазинов можно классифицировать по разным признакам;
3) названия вывесок можно использовать на уроках русского языка, делая их более интересными.
Перспективы исследования в дальнейшем - предложить учителю и одноклассникам провести исследование конфетных фантиков, названий шоколадок, мороженного и т.д. с точки зрения русского языка по теме «Части речи».
Список использованной литературы
1. Мудров А.Н. Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2008. — 397 с.
2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. М.: 2006. — 287 с.
3. С.И. Ожегов «Словарь русского языка»
4. В.И. Даль «Толковый словарь живого великорусского языка»
5. Учебник «Русский язык» 3 класс.
Перейти к содержанию
Исследовательской работы "Русский язык в названиях магазинов"