Руководство пользователя программы
Форматом ввода данной программы есть целые числа – две известные величины из трех для каждого пути (t, v, s ).
Форматом исходных данных является третья неизвестная величина для каждого пути и отображение движения изображений объектов.
Руководство пользователя:
Этап №1. Для того чтобы начать работу надо запустить программу "TimeMove 1.0". Программа выведет основное рабочее окно.
Этап №2. До начала осуществления движения необходимо выбрать в раскрывающемся списке объект движения по первому пути.
Этап №3. В ячейки для ввода числовых значений времени, скорости и пути ввести две известные величины для первого объекта.
Этап №4. Нажать кнопку «Старт» и проследить за движением изображения объекта.
Если в поставленной задаче присутствуют два объекта движения необходимо, не выполняя этап №4, проделать следующие шаги:
Этап №5. Задать направление движения второго объекта. Если движение в обратном направлении, поставить галочку на обратной стрелке (задать обратное направление движения).
Этап №6. Выбрать в раскрывающемся списке объект движения по второму пути.
Этап №7. В соответствующие ячейки для ввода числовых значений времени, скорости и пути для второго объекта также ввести две известные величины.
Этап №8. Нажать кнопку «Старт» и проследить за движением изображений объектов.
Если необходима дополнительная теоретическая информация по теме «Скорость движения» воспользуйтесь «шпаргалкой». Для этого выберите в главном меню программы пункт «Шпаргалка».
В открывшемся окне отобразится соответствующая информация.