Проект "Демонстрационная программа "Движение во времени"

Результатом исследовательской работы (проекта) по информатике «Движение во времени» является разработанная обучающая программа по математике в среде программирования Borland Delphi с возможностью демонстрации движения в зависимости от времени, скорости и пути.
Подробнее о работе:
В данном исследовательском индивидуальном проекте по информатике на программирование "Демонстрационная программа по математике на скорость движения я разработал программный код и интерфейс небольшой обучающей программы по математике.
Данная исследовательская работа «Движение во времени» включает в себя программирование, разработку дизайна пользовательского интерфейса, тестирование, использование математических формул вычисления скорости, времени и пути по заданным параметрам.
Оглавление
Введение
1. Описание задачи программы.
2. Метод решения и системные требования программы.
3. Возможности, ограничения и будущие расширения программы.
4. Руководство пользователя программы.
5. Процедура выбора объекта движения по первому пути.
6. Процедура выбора объекта движения по второму пути.
7. Процедура нажатия кнопки «Старт».
8. Процедура таймера и движения первого объекта.
9. Процедура таймера и движения второго объекта.
10. Преимущества программы. Заключение.
Введение
Цель моей исследовательской работы по программированию разработать обучающую программу по математике, с возможностью демонстрации процесса движения одного или двух объектов в зависимости от времени, скорости и пути.
Основной задачей было создание обучающей программы, с помощью которой ученик имеет возможность по двум из трех параметров (время, скорость и путь) автоматически определить третий, а также выбрать объекты движения, проследить их движение в одном направлении и противоположных направлениях в зависимости от скорости, времени и заданного расстояния.
В процессе работы я разработаю также описание и руководство пользователя, а также проведу тестирование на работоспособность и эффективность, определю преимущества демонстрационнной программы по математике, удобство пользования для учащихся и учителя.
Содержание:
1. Описание задачи программы
2. Метод решения и системные требования программы
3. Возможности, ограничения и будущие расширения программы
4. Руководство пользователя программы
5. Процедура выбора объекта движения по первому пути
6. Процедура выбора объекта движения по второму пути
7. Процедура нажатия кнопки «Старт»
8. Процедура таймера и движения первого объекта
9. Процедура таймера и движения второго объекта
10. Преимущества программы. Резюме