Заключение. Литература
Заключение
Итак, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том, что собой они представляют, как они устроены, из каких составных частей они состоят, каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач.
Решая практические задачи с помощью теории графов стало ясно видно, что в каждом шаге, в каждом этапе их решения необходимо применить творчество.
С самого начала, на первом этапе, оно заключается в том, что нужно суметь проанализировать и закодировать условие задачи.
Второй этап – схематическая запись, которая состоит в геометрическом представлении графов, и на этом этапе элемент творчества очень важен потому, что далеко не просто найти соответствия между элементами условия и соответствующими элементами графа.
Решая транспортную задачу или задачу на составление генеалогического дерева я сделал вывод, что безусловно метод графов интересен, красив и нагляден.
Я убедился, что графы достаточно широко применяются в экономике, управлении, технике. Также теория графов применяется в программировании. Об этом в данной работе не шла речь, но думаю, что это только вопрос времени.
В моей исследовательской работе по математике на тему "В мире графов" рассмотрены математические графы, области их применения, решено несколько задач с помощью графов.
Знание основ теории графов необходимо в различных областях, связанных с управлением производством, бизнесом (например, сетевой график строительства, графики доставки почты). Кроме того, работая над работой, я освоил работу на компьютере в текстовом редакторе WORD.
Таким образом, задачи исследовательской работы выполнены.
Итак, из всего вышесказанного неопровержимо следует практическая ценность теории графов, доказательство которой и являлось целью данной работы.
Использованная литература
1. Берж К. "Теория графов и ее применение", М., ИЛ, 1962г.
2. Гарднер М., Оре О. "Графы и их применения", М. "Мир", 1965г.
4. Зыков А.А. "Теория конечных графов", Новосибирск, "Наука", 1969г.
4. Ю. Нестеренко, С. Олехник, М. Потапов “Лучшие задачи на смекалку”.
5. Ресурсы сети Интернет.