Вычитание однозначных и двузначных чисел в игре Арифметика 2.0
В ходе изучения и тренировки вычитания однозначных натуральных чисел школьники в программе - игре "Арифметика" в главном меню выбирают пункт "Вычитание" и затем один из трех уровней сложности.
В 1 уровне сложности предлагаются арифметические примеры на вычитание положительных однозначных чисел от 0 до 7, т. е. в пределах 7.
Во 2 уровне программы задания на математические примеры на вычитание простых однозначных и двузначных чисел в пределах 10, т.е. в вычитании принимают участие числа от 1 до 10.
В 3 уровне обучающей игры даются примеры на вычитание положительных однозначных и двузначных чисел в пределах 12, а именно от 2 до 12.
Первый пример появится после нажатия в меню пункта "Старт". На представленном скриншоте простой пример 8-1= и соответственно графическое его представление: 8 пингвинов - 1 пингвин.
Иная картинка генерируется при каждом новом примере.
Для того, чтобы дать верный ответ, подсчитайте правильно количество пингвинов в остатке, мышкой выберите в области ответа столько пингвинов, сколько насчитали и нажмите "Ok".
Программа указывает правильность ответа и показывает количество верных и неверных ответов.
В конце каждого уровня учащемуся показывается его оценка по 12-бальной системе.
С работой детской обучалки Арифметика можно ознакомиться и бесплатно скачать.
Обучающая детская программа по математике "Арифметика" может быть использована ребенком для приобретения навыков сложения и вычитания чисел!