
В предложенном исследовательском проекте на тему "Напиток «Coca-Cola» - яд малыми дозами" автор исследует компоненты, входящие в состав газированного напитка, изучает их химические свойства, определяя их воздействие на организм и здоровье человека.
Подробнее о работе:
Данный исследовательский проект на тему "Напиток «Coca-Cola» - яд малыми дозами" содержит качественный анализ ингредиентов напитка «Coca-Cola» и их влияние на организм человека, и ребенка в частности, а также рассматривает историю появления напитка "Coca-Cola" и феномен его популярности, в том числе и в России.
Автор исследовательской работы о составе кока-колы провел социальный опрос среди учеников школы, на основании ответов которого было выяснено, по каким критериям учащиеся отдают предпочтение кока-коле по сравнению с другими газированными напитками.
Оглавление
Введение
1. История создания безалкогольного газированного напитка «Coca-Cola»
2. Популярность напитка «Coca-Cola» в России
3. Состав напитка «Coca-Cola»
4. Исследование состава веществ газированного напитка «Coca-Cola», указанного на этикетке
5. Качественный анализ ингредиентов напитка «Coca-Cola»
6. Статистические данные опроса обучающихся
Заключение
Использование «Coca-Cola» в быту
Список литературы
Введение
В последнее время в связи с широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для своих детей. Детей же в свою очередь привлекают яркая этикетка, приятный вкус, и рекламная компания продуктов.
Возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, которые отказывают им в покупке любимого продукта, так как это вредно для их здоровья. Такая же ситуация происходит и с газированным напитком «Coca-Cola».
Но что же на самом деле таит в себе этот напиток: пользу или вред? Мы захотели в этом разобраться и выяснить правду о напитке «Coca-Cola». Решили провести небольшое исследование, посвященное этой проблеме.
Актуальность исследовательской работы: Для обоснования актуальности исследования проблемы в первую очередь обратимся к условиям современной жизни.
Для поддержания водного равновесия мы пьем каждый день (чай, кофе, газированные напитки…) Основу любого напитка составляет вода. Кроме воды в напитках содержатся другие вещества, воздействующие на наш организм. Это воздействие может быть, как положительным, так и отрицательным.
Ни для кого не секрет, что «Coca-Cola» является самым любимым напитком детворы, молодежи, да и многих взрослых. Актуальность нашего исследования в том, что современные дети страдают заболеваниями пищеварительной системы. Причиной заболеваний порой является частое употребление газированных напитков.
Исследование состоит в том, чтобы узнать о напитке «Coca-Cola» как можно больше с точки зрения химического состава данных веществ, понять их назначение как продукта питания и выяснить негативное воздействие напитка «Coca-Cola» на организм детей и подростков.
Гипотеза: Газированный напиток «Coca-Cola» - продукт, который негативно влияет на здоровье человека при частом употреблении.
Цель исследования: Изучить качественный состав газированного напитка «Coca-Cola» и выявить влияние любимого напитка на организм человека.
Задачи исследования:
- Из информационных источников узнать историю создания газированного напитка «Coca-Cola».
- Выявить причину популярности данного напитка среди школьников и молодежи.
- Изучить качественный и количественный состав газированного напитка «Coca-Cola» по этикеткам.
- Провести качественные реакции, доказывающие наличие веществ, которые могут пагубно влиять на здоровье человека.
- Методом анкетирования выяснить отношение к напитку «Coca-Cola» учащихся нашей школы.
- Выработать рекомендации по употреблению напитка «Coca-Cola».
Объект исследования: газированный напиток «Coca-Cola».
Предмет исследования: качественный состав напитка «Coca-Cola» и влияние данного напитка на здоровье школьников.
Чтобы прояснить ситуацию, мы использовали научную и научно-популярную литературу, журнальные и газетные статьи, www-сайты Интернета.
Методы исследования:
- Работа с информационными источниками;
- Эксперимент;
- Фото – фиксация;
- Социальный опрос;
- Анализ и обобщение полученной информации.