Индивидуальный проект "Школа личностного роста "Стань лидером"
Работа по психологии "Школа личностного роста «Стань лидером»" разработана для выявления среди молодежи пгт. Кировский творческих и активных людей для их привлечения в организации массовых культурно-развивающих мероприятий, а также создания творческого коллектива.
Работа направлена на реализацию цели проведения тренингов и семинаров, касающихся личностного роста молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет в пгт. Кировский.
Подробнее о работе:
Краткая аннотация
В нашем посёлке наблюдается проблема- пассивность молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет. Почему? Потому что подростки боятся и стесняются принимать участие в общественных мероприятиях. У детей страх выступать перед публикой, страх опозориться и сделать что-то не так.
Описание проблемы
Недостаток проведения тренингов и семинаров на тему «Личностный рост» для молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет.
Актуальность работы для молодёжи
По результатам социального опроса выяснилось, что есть необходимость в проведении тренингов на тему «Личностный рост».
Основные целевые группы, на которые направлена работа
Молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет
Основная цель работы
Проведение тренингов и семинаров, касающихся личностного роста молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет в пгт. Кировский.
Задачи работы
1) Провести социальный опрос
2) Найти помещение
3) Договориться с администрацией
4) Договориться со специалистом
5) Привлечь молодёжь
6) Найти творческих личностей
7) Разработать программу мероприятия
Провести 1-ю школу личностного роста в пгт. Кировский
1. Методы реализации работы |
1) Обратиться к учителям с просьбой проведения бесед с учениками на тему «Личностный рост» |
2) Рассмотреть возможные варианты помещений, предложенные в СМИ, обсудить с администрацией (наличие свободных помещений) |
3) Рассмотреть все кандидатуры специалистов |
4) Распространить информацию в СМИ (газеты, соц. сети); создать имидж (название, логотип, плакаты) |
5) Творческие личности: дизайнеры, оцифровщики |
6) Посоветоваться со специалистом; подобрать необходимые тренинги |
Календарный план реализации работы
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный | Заметки |
1 | Социальный опрос | Школа №1, №2, колледж | ||
2 | Закупка необходимых материалов | |||
3 | Создание групп в соц.сетях | Вконтакте, instagram | ||
4 | Поиск творческих личностей | |||
5 | Договориться со специалистом в проведении тренингов | |||
6 | Разработать программу |
Ожидаемые результаты
Проведение не менее трёх тренингов при участии 40-50 человек
Количественные показатели
До реализации проекта молодёжь пассивно относилась к проходящим мероприятиям. А в результате проекта число участников возросло в 3 раза (Было 15- стало 45)
Качественные показатели
После реализации проекта молодёжь стала более активной, инициативной…..
Мультипликативность
Данный проект может быть дублирован и в других муниципальных районах
Положение
1. Проблема: Недостаток проведения тренингов и семинаров на тему «Личностный рост» для молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет.
2. Цель: Проведение тренингов и семинаров, касающихся личностного роста молодёжи в возрасте от 14 до 18 лет
Актуальность: Социальный опрос показал, что есть необходимость в проведении тренингов на тему «Личностный рост».
3. Задачи: развитие в молодёжи лидерских качеств.
4. Методы реализации:
1) Обратиться к учителям с просьбой проведения бесед с учениками на тему «Личностный рост» |
2) Рассмотреть возможные варианты помещений, предложенные в СМИ, обсудить с администрацией (наличие свободных помещений) |
3) Рассмотреть все кандидатуры специалистов |
4) Распространить информацию в СМИ (газеты, соц. сети); создать имидж (название, логотип, плакаты) |
5) Творческие личности: дизайнеры, оцифровщики |
6) Посоветоваться со специалистом; подобрать необходимые тренинги |
5. Целевая группа: Молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет.
6. Условия финансирования: А) Собственные средства Б) Поддержка спонсоров В) Грантовые конкурсы
7. Условия для участия целевой группы: наличие заявки и,например, собеседование.
8. Прогнозируемые результаты:
· До реализации проекта молодёжь пассивно относилась к проходящим мероприятиям. А в результате проекта число участников возросло в 3 раза (Было 15- стало 45) |
· После реализации проекта молодёжь стала более активной, инициативной. |