Проект "Я горжусь своими предками"
Исследовательская работа по истории "Я горжусь своими предками" раскрывает биографический материал о предках автора в годы Великой Отечественной войны. Ученица 7 класса стремится отметить подвиг своих предков в годы Второй мировой войны, понять их вклад и значимость на пути становления мира для будущего поколения.
Подробнее о работе:
Проектная работа по истории "Я горжусь своими предками" содержит результаты социологического опроса, проведённый среди учащихся 7 класса. На основе данной информации автор изучил степень осведомлённости учеников о жизни своих предков. Было выяснено, что большинство (70%) подростков интересуются изучением родословной своей семьи, однако 60% опрошенных не владеют информацией о своих предках, воевавших во время Великой Отечественной войны.
Автор проекта по истории "Я горжусь своими предками" считает, что изучение истории семьи и её членов крайне важно для подрастающего поколения. Ученица 7 класса на собственном примере доказывает значимость исследований о подвигах своей семьи.
Оглавление
Введение
- Социологический опрос
- Основная часть
- Григорьев Григорий Афанасьевич
- Подоба Василий Филиппович
- Руднев Семён Васильевич
- Поляков Семён Иванович
- Кравец Григорий Петрович
Заключение
Литература
Введение
Много разных праздников есть на Земле, но самый светлый тот, который дал нам свободу, мир - это День Победы. Каждый год мы с нетерпением ждём этот праздник. В этом году он особенный. Чёрной полосой эта война прошла по всем семьям нашей страны. И мы захотели узнать, коснулась ли она наших семей. Мы обратились за помощью к своим родителям, бабушкам и дедушкам.
Объект исследовательской работы – материалы родословной семей.
Цель работы:
- собрать биографический материал о наших прадедушках, участниках Великой Отечественной войны;
- понять и прочувствовать подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
- Задачи:
- провести социологический опрос среди учащихся школы для выяснения информации о предках, воевавших во время Великой Отечественной войне;
- собрать материал об участии в Великой Отечественной войне близких родственников;
- исследовать материал, касающийся истории наших семей и Великой Отечественной войны.
Гипотеза: большая часть учащихся средних классов не интересуется родословной своей семьи.
Методы исследования: сбор данных, обработка информации.