Проект "Вклад моей семьи в энергосбережение"
Исследовательская работа по окружающему миру "Вклад моей семьи в энергосбережение" посвящена вопросу о необходимости экономии электроэнергии на бытовом уровне. Ученица начальной школы приводит пример экономии электричества в рамках семьи и определяет комплекс выполненных мероприятий по энергосбережению за 2016-17г.
Автор исследовательского проекта по окружающему миру (начальная школа) "Вклад моей семьи в энергосбережение" изучает теоретическую литературу о необходимости экономии электроэнергии в современной жизни. Также, ученица определяет суть электричества и правила пользования бытовыми электроприборами в доме.
Подробнее о работе:
Проект по окружающему миру в начальной школе "Вклад моей семьи в энергосбережение" содержит практическую часть исследования, где ученица 4 класса рассматривает расход электроэнергии в семье в 2016 и 2017 году и определяет основные пункты по осуществлению экономии электроэнергии за контрольный период.
Оглавление
Введение
Глава I. Основная часть.
1.1. Что такое электричество?
1.2. Правила пользования электричеством
1.3. Электроприборы в нашем доме
Глава II. Практическая часть.
2.1.Расход электроэнергии в нашей семье в 2016 и 2017 году.
2.2. Как можно экономить электроэнергию?
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Выбор темы исследованияВ начале учебного года центр детского творчества объявил конкурс на тему «Вместе ярче!». Я нарисовала рисунок на тему «Без электричества нет жизни!» и заняла первое место. Я поняла, что без электричества действительно нет жизни.
Электричество – это второе солнце. На эту тему я стала читать разную литературу. Я узнала, что для получения электрического тока необходимы природные источники энергии, а они иссекаемы, поэтому электроэнергию надо экономить. У нас дома работают телевизор, компьютер, морозильник и холодильник, горят множество лампочек.
Таким образом мы тратим электроэнергию и за это платим деньги. Меня заинтересовал вопрос о том, сколько электроэнергии мы тратим за год, и как можно её экономить.
Гипотеза: каждая семья может сэкономить электроэнергию при эффективном ее использовании.
Цель работы: Узнать сколько электрических приборов имеются в нашем доме, выяснить сколько электроэнергии мы тратим за год. Выяснить возможно ли своими усилиями экономить электроэнергию.
Задачи:
- Узнать, сколько электроприборов имеются в нашем доме или хозяйстве.
- Узнать, сколько электроэнергии израсходовала наша семья каждый месяц в течение 2016 и 2017 года.
- Выяснить можем ли мы экономить электроэнергию.
- С помощью исследования помочь ученикам школ, своим семьям сэкономить электричество.
Актуальность темы: без электричества нет современной жизни, но использовать электричество нужно экономно.
Предмет исследования: электрический ток.
Объект исследования: количество электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами в доме.
Методы исследования:
- Аналитический;
- Анализ и диагностика полученных результатов;
- Энергетические расчеты.
- Поиск и анализ информации из разных источников: специальной литературы, справочников, сети интернет и т.д.