Опыт №3. Сохранение тепла внутри тела медведя
Опыт №3. Как воздушный слой помогает сохранит температуру внутри сосуда (тела медведя)
Возьмем две пластиковые бутылки и один полиэтиленовый пакет.
Нальем в бутылку теплую воду (t воды +42гр), и закрутим крышками.
Одну бутылку оставим, как есть, вторую завяжем в полиэтиленовый пакет, стараясь набрать в него как можно больше воздуха и сохранить герметичность.
Поставим обе бутылки в холодильник на 15-20 минут.
Вывод: Воздух в пакете защитил сосуд от холодного воздуха холодильника.
Вот так и шкура медведя защищает его от ледяного воздуха Арктики.
Что еще помогает медведю не мерзнуть?
У белого медведя очень толстый подкожный слой жира.Он достигает 10см.
Этот жир создает хорошую прокладу между ним и окружающей средой. И повышает плавучесть зверя в воде.
Медведь иногда выглядит немного желтоватым или зеленоватым. Пожелтение обуславливается возрастом и грязью, а зеленоватый цвет обусловлен водорослями, которые могут расти в мехе белого медведя в неестественно тёплых и влажных условиях.

Их язык также сильно пигментирован и отчасти из-за того, что к нему поступает много крови, иногда даже обладает темно- синим цветом.
Хотя белый медведь является самым крупным хищником в мире, его очаровательные белые медвежата рождаются даже более маленькими, чем человеческие дети.
В отличие от бурого медведя, белые медведи в спячку не впадают.
Белые медведи могут бежать со скоростью 40 километров в час, но обычно передвигаются со скоростью до 6 километров в час. Излюбленная пища белых медведей – тюлени, рыба, морские водоросли, птичьи яйца.
Способны учуять тюленей, лежащих в укрытии под двухметровым слоем снега и льда. Когда приходит пора обзаводиться потомством, медведица забирается в снежную пещеру. Детёныши, только что родившиеся у медведицы, по размеру похожи на новорождённого котёнка. Пока медвежата не подрастут, медведица не выходит из снежной берлоги. В отличие от бурого медведя, белые медведи в спячку не впадают.
Анкетирование
Мною было проведено анкетирование. В опросе принимали участие ученики моего класса.
На основе полученных результатов проведенного анкетирования и беседы с учащимися начальных классов своей школы, я выяснил, как мало они знают про белых медведей, но в тоже время, что почти всех заинтересовал данный вопрос, поэтому я решил, что ребятам необходимо более подробно рассказать о белых медведях.