Проект "Конструктор Lego – гениальное изобретение"
В процессе работы над исследовательским проектом по окружающему миру (начальная школа) "Конструктор Lego – гениальное изобретение" учеником 4 класса была поставлена цель узнать, откуда появился этот конструктор, кто его придумал; выяснить, так ли он полезен для развития ребёнка; привлечь внимание сверстников к Легоконструированию.
Подробнее о работе:
В основе исследовательской работы по окружающему миру (начальная школа) "Конструктор Lego – гениальное изобретение" лежит анализ теоретических сведений об изобретении конструктора Лего и уровне его влияния на развитие ребенка.
В предложенном проекте по окружающему миру (начальная школа) "Конструктор Lego – гениальное изобретение" в следствие проведенного опроса автором была собрана и проанализирована информация об отношении его одноклассников к конструктору LEGO.
Оглавление
Введение
1. История возникновения конструктора.
2. Интересные факты о LEGO.
3. Влияние конструктора LEGO на развитие детей.
4. Конструктор LEGO в моей жизни.
5. Опрос сверстников о конструкторе LEGO.
Заключение
Библиографический список
Приложение № 1- 5
Введение
Все дети играют с самого рождения. Игра для нас - то же, что работа для взрослого человека. В ней мы развиваем интеллект, воображение, чувства, ловкость и многое другое. Играя, дети хотят проводить время с пользой и увлечением, развиваться не только физически, но и умственно. В мире придумано множество игрушек, но конструкторы фирмы LEGO и ему подобные я считаю лучшими. Не зря говорят, что всё гениальное просто.
Еще совсем маленьким меня заинтересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Я попробовал, и мне понравилось этим заниматься. Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией.
Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «LEGO», которые являются самыми продаваемыми конструкторами на планете. Покупая новый набор, чаще всего о старых моделях я забывал, какие-то части терялись, и я складывал их в большую коробку, деталей становилось все больше и больше. Что же делать с этими разными деталями?
Можно ли создать что-то новое, не по схеме, а самостоятельно, фантазируя и придумывая новые модели? Откуда вообще появились эти чудесные кубики? Мне стало интересно узнать об этом больше.
Цель исследования: узнать, откуда появился этот конструктор, кто его придумал. Выяснить, так ли он полезен для развития ребёнка. Привлечь внимание сверстников к Легоконструированию.
Задачи исследования: найти, изучить и обобщить информацию о конструкторах «LEGO». Для этого провести поиск материала в интернете, провести анкетирование среди одноклассников и обработать полученные данные, рассказать сверстникам, как это интересно. Продемонстрировать модели LEGO, которые я сам собрал.
Гипотеза:предполагаю, что самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования, и что это невероятно увлекательное занятие. Легоконструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. И я попытаюсь это доказать.
Объект исследования: конструктор LEGO.
Предмет исследования: влияние LEGO на развитие детей
Методы исследования: Поиск материала в интернете, опрос сверстников, собственный опыт и наблюдения, обобщение.