В проекте по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты» ученица 2 класса пытается выяснить, может ли гореть свеча при перекрытом доступе кислорода к источнику огня. Изучаются условия горения, показывается уникальность воздуха.
Автор исследовательской работы по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты» изучила причины и характер горения, а также условия затухания огня, проведя эксперимент со свечой и банкой.
Подробнее о работе:
В практическом исследовательском проекте по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты» ученица начальной школы решает такие вопросы, как Нужен ли воздух для горения?; При каких условиях горение произвольно прекратится?
В итоге проектной работы по окружающему миру (начальная школа) «Мои первые опыты», ученица пришла к выводу, что для горения необходим кислород.
Учащаяся 2 класса начальной школы в рамках своего исследовательского проекта по окружающему миру на тему "Мои первые опыты со свечой проводит изучение литературы о воздухе и его свойствах, наблюдения и эксперименты, в процессе которых выявляет основные свойства воздуха и огня, обобщает и оформляет полученные результаты.
Оглавление
Введение
- Этапы опыта
Выводы
Введение
Однажды, когда мы отдыхали в деревне у бабушки, папа разжёг костер для того, чтобы приготовить уху. Когда всё было выполнено, он положил лист железа на костер и тот потух. Я спросила у папы, почему так происходит. А он сказал, потому что для горения нужен кислород.
Я заинтересовалась, почему же горение прекратилось.Воздух – одно из самых главных условий жизни на Земле. Он необходим для дыхания всем живым существам. Вся планета Земля окутана невидимым прозрачным одеялом - воздухом. Воздух есть везде – на улице, в комнате, в земле.
Объект исследования: воздух.
Предмет исследования: уникальность воздуха.
Цель исследования:
Узнать нужен ли для горения воздух?
Гипотеза:
Если не будет воздуха, то горение прекратится.
Задачи:
- Изучить литературу о воздухе,
- провести наблюдения и эксперименты,
- выявить основные свойства,
- обобщить и оформить полученные результаты.
Этапы опыта
1) поставила в бутылочку свечку.
2) Зажгла свечку - стала наблюдать, как происходит горение.
3) накрыла горящую свечку банкой, стала наблюдать:
4) После перекрытого доступа кислорода пламя угасает.
Вывод
На основании изученной информации и проведенного опыта, я сделала вывод о том, что горение невозможно без кислорода. Как и в прошлый раз, как только выгорел воздух, горение закончилось.
Я думаю, что это лишь малая часть из удивительного воздуха, и как много ещё не известного мне предстоит узнать о таинственных превращениях воздуха!