Заключение. Список литературы
Заключение
Речь у детей которые играют пальцами рук развивается лучше и быстрее, чем у деток, чьи руки не знакомы с пальчиковыми играми.
В результате систематических занятий пальчиковыми играми происходит не только развитие речи, но и улучшаются мыслительные процессы. Если занятия для пальцев проводить систематически, то это будет действенным средством, которое повышает работоспособность коры головного мозга.
В своей исследовательской работе на тему "Чудо гороховое" я узнала много нового и интересного.
Таким образом, в результате проделанной работы я пришла к заключению, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное - способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.
Список используемой литературы
1. Кургузов О.Ф. Энциклопедия Почемучки: Книга вопросов и ответов/Худож. В.О. Уборевич-Боровский. – М.: «Лабиринт-К», 2000г.-448с.
2. Галенс Джуди, Пир Нэнси Книга ответов для почемучки: Пер. с англ. – Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2006г. – 400с.
3. Паркер Стив, Стив Филип, Уокер Джейн Детская энциклопедия от А до Я /Пер. с анг. Н.Г. Деркач, И.Я. Дихтер, Н.Д. Кортуновой, И.Н. Чаромской, С.Э. Шафрановского. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009г. – 256с.
Перейти к содержанию
Исследовательской работы "Чудо гороховое"