Заключение
Заключение
Исследуя вопрос связи тем «Линейная функция и её график» и «Равномерное прямолинейное движение» я пришел к выводу, что при изучении равномерного прямолинейного движения необходимо опираться на имеющиеся у нас знания о линейной функции и её графике.
Только в этом случае можно успешно выполнять задания по физике, целью которых является чтение, построение графиков скорости, пути и координаты, а также отыскание с помощью этих графиков промежуточных величин.
Классический аппарат естествознания был создан, прежде всего, на линейной основе, равным изменениям одной независимой величины должны непременно отвечать равные перемены зависимой.
И хотя примеров линейности нашего мира множество, вся природа, однако не укладывается в рамки пусть строгой и стройной, но, увы, чересчур идеальной схемы.
Вне этих рамок - но ближе к реальности, властвует нелинейность. Законы природы естественным образом формируются на языке математики.
Изложенный в работе материал может быть использован на уроках физики при изучении темы «Равномерное прямолинейное движение», а также на дополнительных и факультативных занятиях по алгебре.
Список используемой литературы.
1. Марон А.Е., Позойский С.В. , Марон Е.А. “Сборник вопросов и задач по физике: для 7-9 классов общеобразовательных учреждений”, Москва, “Просвещение”, 2005. – 253с.
2. Булынин В. Применение графических методов при решении текстовых задач, учебно – методическая газета “Математика”, № 14, 2005
3. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, “Просвещение”, М., 2000.
Вернуться к содержанию
исследовательской работы
"Линейная функция и ее свойства в физических процессах"